На Российском рынке преобладают иномарки локализованного производства

Комментировать
Поделиться:
На Российском рынке преобладают иномарки локализованного производства
 Сегодня 20 июня 2017 года, авторитетное аналитическое агентство опубликовало информацию о том, что большинство покупаемых иномарок — это автомобили российской сборки.

 По собственному исследованию агентства, за первые четыре месяца 2017 года, доля иномарок местного производства проданных в России достигла 60%. Это примерно 250 000 автомобилей. Отдельно отмечается, что в 2010 году, объем продаж автомобилей локализованной сборки достигал всего 33%.

 Естественно, с ростом объема продаж автомобилей местного производства, но иностранного происхождения рос, объем реализуемых импортированных автомобилей падал. В 2010 году, привезенные автомобили занимали 35% всего сегмента, однако в 2017 году, их доля уменьшилась до 18%.



 Также, в сообщении говорится о том, что на сегодняшний момент, доля рынка новых автомобилей отечественных компаний составляет всего 22%, но в 2010 году, они продавались в количестве 32% от всего количества реализованных автомобилей.

 К этому привело то, что многие иностранные бренды открыли собственные заводы или сборочные площадки на территории России, что дало им преимущество в налоговых льготах и помогло снизить стоимость машин до приемлемого уровня.

 Автор: Готовчик Дмитрий
20 Июня, 2017 г.

Появились очередные фотографии нового Toyota Camry

Не так давно, на одном из аккаунтов Twitter, появились...

       Не так давно, на одном из аккаунтов Twitter, появились снимки восьмого поколения японской «четырёхдверки» Toyota Camry. Скорее всего, фотографии японской новинки были сделаны на территории одного из дилерских салонов компании Toyota. Из этого смело можно сделать вывод о том, что в ближайшее время, японский автогигант Toyota начнёт продажи нового седана Camry, на домашнем автомобильном рынке.        Хотелось бы отметить, что уже давно упорно ходят слухи о том, что для Японии и России будет представлен один и тот же автомобиль. А вот состав моторной гаммы будет взят скорее всего из американской версии: известно, что для автолюбителей Японии, новая Camry будет предложена с гибридным силовым агрегатом, который будет состоять из бензинового двигателя рабочим объёмом 2,5 литра, а также электромотора с комплектом аккумуляторных батарей, ну а в качестве трансмиссии будет предложен вариатор (бесступенчатая коробка переключения передач). Пока что неизвестна мощность ни одного двигателя, которым будут оснащаться новые версии седана Toyota Camry. Американская модификация получит силовой 2,5-литровый двигатель, V-образную «шестёрку» объёмом 3,5 литра, а также ту же гибридную силовую установку. Ожидается, что до российских официальных дилеров компании, долгожданная новинка доберётся ближе к концу этого года.       Напомним нашим читателям о том, что официальная презентация восьмого поколения модели проходила в рамках автомобильного салона в городе Детройт (США). Тогда представители компании показали североамериканскую версию модели, ну а модификация для японского автомобильного рынка была представлена в прошлом месяце. Между собой, эти варианты седана Toyota Camry отличаются лишь незначительно – так, например, в японской версии автомобиля, противотуманные огни встроены в передний бампер, а в салоне установлена немного другая мультимедийная система. Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+