Американский Cadillac представил обновлённый седан XTS

Комментировать
Поделиться:
Американский Cadillac представил обновлённый седан XTS

        Не так давно, представители известного американского автопроизводителя – компании Cadillac, провели официальную презентацию новой версии своей «четырёхдверки» XTS. Помимо обновлённой внешности, которая теперь выполнена в стиле флагманского седана CT6, модель XTS 2018 модельного года получила изменённую техническую часть.


        Но обо всё по порядку. Благодаря стараниям дизайнеров компании, седан XTS получил новую головную оптику, которая теперь состоит из светодиодов (такая оптика доступная уже в начальной комплектации), а также изменённую решётку радиатора, тем временем задние фонари приобрели L-образную форму – на манер флагманской модели компании – представительского полноразмерного седана CT6. Автомобиль будет поставляться с колёсными дисками 19 и 20 радиуса. Что касается перемен, которые произошли с салоном рестайлингового седана, то изменения здесь выглядят следующим образом: в качестве основного цвета для салона новинки, можно будет выбрать чёрный и бежевый, при отделке салона применялась кожа, микроволоконная, а также замшевая обивка и дорогие сорта дерева – всё это вместе выглядит очень дорого и солидно. Кроме того, в салоне установлена премиальная аудиосистема Bose с 8 колонками.


       Список оснащения пополнился подвеской Magnetic Ride Control, благодаря которой заметно улучшается управляемость автомобилем, ну а с помощью системы Rear Air Leveling, в салоне практически не слышно шума снаружи. Уже в стандартном варианте, новый Cadillac XTS получил тормозную систему Brembo, которая будет тормозить передние колёса.

       Обновлённый седан 2018 модельного года будет предлагаться покупателям с V-образной «шестёркой», рабочим объёмом 3,6 литра и максимальной мощностью в 304 л.с. («потолок» крутящего момента равен 355 Нм). «Заряженная» версия, под названием V-Sport сможет предложить тот же силовой агрегат под капотом, только с двойным турбонаддувом – мощность возросла до 410 л.с. (500 Нм), а также систему полного привода. Пока что нет данных о ценах на новинку, отметим, что начальная комплектация седана сейчас оценена минимум в 2 660 125 рублей, тогда как «заряженная» модификация получила ценник в 4 241 210 рублей.

Автор Василий Компаниец 

19 Июня, 2017 г.

Японской Subaru не нужен «автопилот»

О том, что известная японская автомобильная компания Subaru...

        О том, что известная японская автомобильная компания Subaru не планирует в ближайшем будущем разрабатывать собственную систему полностью автономного движения, не так давно в рамках своего интервью рассказал Тетсуо Онуки, который в настоящее время занимает пост руководителя научно-технического центра компании Subaru. По его словам, такая система едва ли будет должным образом востребована среди поклонников автомобилей производства Subaru, поэтому пока что руководство компании не ставит целью разработать свой собственный «автопилот».         Однако в распоряжении японского автопроизводителя есть довольно интересная система Eyesight, испытания которой недавно были продемонстрированы. По мнению Тетсуо Онуки, Eyesight является в большей степени системой безопасности, а не средством автономного управления автомобилем. На испытаниях системы Eyesight было показано, что она прекрасно справляется с изменением курса машины по полосе движения, может различать другие транспортные средства на дороге и в случае надобности, менять курс, дабы не столкнуться с ними, ну и в добавок, она может выполнять функцию интеллектуального круиз-контроля. Но несмотря на все задатки будущей системы автономного вождения, инженеры японской компании Subaru не будут «превращать» её в «автопилот».         Кроме того, на счёт того, что некоторые японские автомобилестроительные компании не хотят разрабатывать системы автономного управления транспортными средствами, высказались авторитетные специалисты аналитического агентства CLSA. По их словам, относительно небольшие компании не смогут составить достойную конкуренцию таким автогигантам, как например, Toyota – в частности из-за огромного количества денежных средств, необходимых на разработку «автопилота». Аналитики CLSA считают, что если такие небольшие компании решаться на применение в своих автомобилях систем автономного управления, то они скорее всего будут приобретать уже готовые решения у других, более крупных компаний. Так известная японская компания Mazda, решила, что будет пользоваться разработками японского автопроизводителя Nissan. Автор Василий Компаниец 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+