Airbus показал принцип работы летающего такси

Комментировать
Поделиться:
Airbus показал принцип работы летающего такси

        Представители крупнейшей авиастроительной компании – французской Airbus, не так давно опубликовали на официальных интернет-ресурсах компании видео, на котором показано взаимодействие пассажира с беспилотным воздушным такси.

        Сперва напомним нашим читателям о том, что руководство компании Airbus ещё в прошлом году рассказало о своих намерениях создать беспилотное такси, которое будет перемещаться по воздуху. Проект, который был назван Vahana, представляет из себя дрон (беспилотный летательный аппарат), в котором есть место только для одного человека. Этот дрон может определять другие воздушные объекты и в случае надобности, уходить от столкновения с ними. Известно, что создатели этого дрона хотят полностью провести испытания своей перспективной разработки до конца этого года.

        Ну а теперь пару слов об опубликованном компьютерном ролике, на нём можно видеть всю схему взаимодействия пассажира с дроном. Предполагается, что дрон можно будет вызвать с помощью специального приложения на смартфоне, в этом приложении нужно будет выбрать начальную и конечную точку пути, после чего, система посчитает, сколько это будет стоить и пришлёт Вам «воздушное» такси. После прилёта, дрон сядет на ближайшую к Вам площадку, а после посадки автоматически проведёт полную диагностику своих систем. С помощью поворотных пропеллеров, дрон сможет подниматься в воздух и садится на землю вертикально. Специалисты из специального подразделения компании Airbus , сделали так, что бы дрон самостоятельно смог бы проложить маршрут до места назначения с учётом текущего трафика в воздухе.

         К большому сожалению, на данный момент нет больше никаких данных о технических особенностях перспективной новинки – какой установлен двигатель (скорее всего электрический), каков запас хода и т.д.

         Отметим, что другая компания, на этот раз китайская EHang, планирует запустить своё воздушное такси уже этим летом. Про эту разработку гораздо больше известно. Беспилотный дрон, рассчитанный на одного пассажира, весит 250 кг, при этом он способен перевезти груз массой до 100 кг. Благодаря аккумуляторной батареи, дрон может продержаться в воздухе 23 минуты, этого должно хватить, на преодоления 50 км.

Автор Василий Компаниец

19 Июня, 2017 г.

Названа официальная стоимость российского спорткара DK Racing Shortcut

Сегодня 19 июня 2017 года, состоялась долгожданная презентация...

 Сегодня 19 июня 2017 года, состоялась долгожданная презентация российского спорткара, рассчитанного на использование только в условиях трека. К сожалению, автомобиль не получал ОТТС для использования на дорогах общего пользования, да и конструкция не слишком благоприятствует этому. Основная целевая аудитория — это гонщики профессионалы и любители, а также руководители автодромов. Новинку оценили в 1 000 000 рублей.  Ранее уже сообщалось про то, что российская компания КБ «527» выпустит собственный бюджетный спорткар. Однако, стоимость не разглашалась. Кроме этого, серийная модель получила некоторые доработки и более мощный двигатель. На данный момент, автомобиль обладает мощностью в 184 лошадиных силы и 200 Нм крутящего момента, при использовании АИ-98, но залив премиальное топливо АИ-102, спорткар поднимет мощность до 192 лошадиных сил и 215 Нм.  Как отмечает производитель, DK Racing Shortcut теперь оснащается новой цифровой панелью приборов, которая имеет широкие возможности индивидуальной настройки. В стандартном режиме, на экран выводятся параметры скорости, температуры двигателя, количества бензина, обороты коленчатого вала, напряжение в сети, давление масла и одно место под пользовательский параметр. Однако, любой водитель может перенастроить вывод показателей по своему вкусу.  Кроме этого, серийная модель получила обновленный каркас жесткости, ставший прочнее и обеспечивающий дополнительную защиту ног. Кроме этого, теперь кресло водителя комплектуется современными шеститочечными ремнями безопасности. В конструкцию спорткара была добавлена автоматическая система пожаротушения и боковые сетки.  Ожидается, что данный автомобиль будет пользоваться стабильным спросом, так как, аналогов за сравнительную стоимость на российском рынке — нет.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+