Volvo отзывает 1 305 кроссоверов XC90

Комментировать
Поделиться:
Volvo отзывает 1 305 кроссоверов XC90

        Пресс-служба известного шведского автопроизводителя – компании Volvo, совсем недавно объявила о том, что в ближайшее время стартует большая отзывная компания в США. Под отзыв попадут 1 305 кроссоверов модели XC90. Как сообщают представители национального управления безопасностью дорожного движения соединённый штатов Америки, начало отзывной компании намечено на 7 августа этого года.

        По данным шведской автомобилестроительной компании Volvo, причиной отзыва является дефект, связанный с ремнями безопасности, которые находятся на третьем пассажирском ряду. Из-за того, что эти самые ремни обладают недостаточной прочностью крепления, в результате дорожно-транспортного происшествия пассажиры, сидящие на третьем ряду, могут серьёзно пострадать. Мало того, сообщается, что при отсоединении ремней безопасности, некоторые металлические детали могут, что называется, «выстрелить» - что опять же скорее всего принесёт вред тем, кто находится в автомобиле.

        Хотим напомнить нашим читателям о том, что шведский полноразмерный кроссовер Volvo XC90 уже не раз попадает под отзыв. Так в конце прошлого года, шведская компания объявляла о отзыве из-за проблем с ремнями безопасности, ну а в начале этого года, причиной отзыва стали проблемы с боковыми подушками безопасности. Хотим отметить, что частые отзывные компании, это скорее всего результат того, что инженеры компании постоянно следят за тем, как безопасно в их автомобилях, а не того, что они в сотый раз что-то не так сделали.

        Ну и в заключение – пока что нет официальных данных о том, попали ли кроссоверы Volvo XC90 с дефектными ремнями безопасности на другие автомобильные рынки. Наша редакция как всегда будет держать Вас в курсе последних новостей!

Автор Василий Компаниец

19 Июня, 2017 г.

Новости России: китайские автомобили набирают популярность

Специалисты российского аналитического агентства «Автостат»...

        Специалисты российского аналитического агентства «Автостат», не так давно опубликовали результаты своего очередного исследования – на этот раз сотрудники компании посчитали, сколько было продано новых автомобилей китайских автопроизводителей. Согласно представленным данным, по итогам прошлого месяца, на российском автомобильном рынке было реализовано в общей сложности 2 568 экземпляров китайских авто – учитывались также коммерческие LCV автомобили. Сообщается, что за аналогичный период прошлого года, этот показатель был на 7% меньше. Вместе с тем сообщается, что за последние 11 месяцев, рост объёма китайских машин начал увеличиваться. Однако согласно опубликованному агентством «Автостат» исследованию, за первые пять месяцев этого года, российские автолюбители всё реже выбирают китайские автомобили – в период с января по май 2017-ого, в общей сложности было продано 11 073 автомобиля, тогда как в прошлом году, в такой же период этот показатель составил на 17% больше.        Как и прежде, на первой строчке рейтинга «Самых популярных китайских автомобилей в России» находится компания Lifan – по итогам мая месяца этого года, официальными российскими дилерами бренда было продано 1 273 автомобиля – сообщается, что год назад было продано ровно столько же. На втором месте оказался автопроизводитель Chery – по итогам прошлого месяца, было продано 520 автомобилей – по сравнению с маем 2016-ого года, объём продаж увеличился на 13%. Китайская автомобилестроительная компания Geely оказалась на третьей строчке рейтинга. В прошлом месяце 206 российских автолюбителя выбрали автомобили этой компании, тогда как в 2016-ом году, дела у компании были лучше – по итогам мая 2016-ого было продано на 41% больше.       А вот у остальных автомобильных компаний, представляющих свои модели в России, дела обстоят несколько хуже – официальные дилеры Haval смогли продать в прошлом месяце только лишь 173 кроссоверов/внедорожников; компания Changan «вышла» из мая с показателем в 133 проданных авто (+ 269% по сравнению с маем 2016-ого); китайская марка Zotye продала 119 авто (прирост продаж составил аж 467%); компания FAW смогла реализовать 42 автомобиля, падение составило 54%; автомобили марки Foton приобрели 35 россиянина; машины DFM разошлись тиражом в 31 экземпляра, падение 58%; Brilliance смогла реализовать 21 машины, падение 77%; ну и наконец китайский бренд BAW продал всего 15 автомобиль, по сравнению с маем прошлого года, прирост объёма продаж составил 36%. Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+