В сети появились новые фотографии BMW X3

Комментировать
Поделиться:
В сети появились новые фотографии BMW X3
 Фотошпионам опять удалось поймать в объективы своих камер будущее поколение кроссовера BMW X3. Фотографии подтверждают, что баварская компания продолжает активно тестировать будущую новинку и готовит ее к скорому дебюту. На данный момент, автомобиль уже лишился части камуфляжа, теперь можно разглядеть неприкрытый капот, крышу и верхнюю часть боковых дверей.

 Стоит отметить, что уже по фотографиям видно — дизайн автомобиля изменится, но не сильно, и новая модель мало чем отличается от предыдущей версии. Но хотелось бы уточнить, что в техническом плане компактный кроссовер будет полностью переработан. Но нельзя пропустить мимо и то, что немного измененный дизайн сделает автомобиль полностью соответствующим современному дизайну компании.



 По предварительной информации, новинка будет построена на современной модульной платформе CLAR, на которой уже базируются новые модели 5 и 7-Series. А в ближайшем будущем, почти весь модельный ряд переберется на данную платформу.

 Также, можно предположить о том, что появится гибридная версия BMW X3, или даже полностью электрическая. Так как, новая платформа предполагает такую возможность. К сожалению, информации про точную дату премьеры и стоимость пока нет, но можно предположить, что обновленный кроссовер покажут уже осенью 2017 года.


 Автор: Готовчик Дмитрий
17 Июня, 2017 г.

Обновленный кроссовер Mazda CX-9 получил максимальную оценку безопасности

Отметим, что в 2015 году, флагманская модель полноразмерного паркетника от...

 Отметим, что в 2015 году, флагманская модель полноразмерного паркетника от японского производителя Mazda CX-9 уже проходила тесты на безопасность пассажиров от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), после чего, производителю были направлены некоторые замечания.  Данный результаты не устроили инженеров и руководство компании. Поэтому, рестайлинговая модель была переработана в техническом плане и были внесены некоторые изменения в конструкцию автомобиля. Так к примеру, инженеры изменили перераспределение нагрузки по каркасу во время ДТП, был доработан и изменен алгоритм срабатывания подушек безопасности и изменен их размер, что значительно увеличило безопасность пассажиров.  Кроме этого, производитель начал комплектовать все модификации автомобиля (от базовой до премиальной) системой автоматического предотвращения столкновений и системой о возможном фронтальном столкновении. Данный факт, также добавил несколько балов в копилку Mazda CX-9. На данный момент, автомобиль заслуженно имеет высшую оценку безопасности пассажиров.  Напомним, что серийное производство флагманской модели началось еще в конце 2016 года. Габариты кроссовера остались неизменными, но увеличилась колесная база. По-прежнему, во всех комплектациях присутствует третий ряд сидений, а в салоне достаточно места для комфортного нахождения до 7 человек.  Кроме этого, автомобиль получил некоторые изменения в дизайне интерьера и экстерьера. Рестайлинговая версия смотрится намного богаче, а интерьер приобрел более дорогостоящие материалы отделки, что позволит автомобилю добиться места в премиум сегменте.  Отмечается, что обновленная Mazda вскоре появится и на российских дорогах. Новая модификация уже получила одобрение транспортного средства (ОТТС), которое необходимо для разрешения реализации любого транспортного средства на территории России.  Для российских клиентов Mazda CX-9 будет поставляться с бензиновым мотором Skyactiv-G в дефорсированном варианте. Производителю пришлось пойти на данный шаг из-за низкого качества топлива. Так, российская версия получит 231 лошадиных силы вместо стандартных 253 лошадиных сил. В пару к мотору будет установлена автоматическая коробка передач на шесть ступеней с передним приводом. Однако, в качестве опции можно будет доплатить за полный привод с автоматически подключаемой задней осью.  К сожалению, на данный момент неизвестна новая стоимость и точная дата продаж.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+