Обновленный кроссовер Mazda CX-9 получил максимальную оценку безопасности
Отметим, что в 2015 году, флагманская модель полноразмерного паркетника от японского производителя Mazda CX-9 уже проходила тесты на безопасность пассажиров от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), после чего, производителю были направлены некоторые замечания.
Данный результаты не устроили инженеров и руководство компании. Поэтому, рестайлинговая модель была переработана в техническом плане и были внесены некоторые изменения в конструкцию автомобиля. Так к примеру, инженеры изменили перераспределение нагрузки по каркасу во время ДТП, был доработан и изменен алгоритм срабатывания подушек безопасности и изменен их размер, что значительно увеличило безопасность пассажиров.
Кроме этого, производитель начал комплектовать все модификации автомобиля (от базовой до премиальной) системой автоматического предотвращения столкновений и системой о возможном фронтальном столкновении. Данный факт, также добавил несколько балов в копилку Mazda CX-9. На данный момент, автомобиль заслуженно имеет высшую оценку безопасности пассажиров.
Напомним, что серийное производство флагманской модели началось еще в конце 2016 года. Габариты кроссовера остались неизменными, но увеличилась колесная база. По-прежнему, во всех комплектациях присутствует третий ряд сидений, а в салоне достаточно места для комфортного нахождения до 7 человек.
Кроме этого, автомобиль получил некоторые изменения в дизайне интерьера и экстерьера. Рестайлинговая версия смотрится намного богаче, а интерьер приобрел более дорогостоящие материалы отделки, что позволит автомобилю добиться места в премиум сегменте.
Отмечается, что обновленная Mazda вскоре появится и на российских дорогах. Новая модификация уже получила одобрение транспортного средства (ОТТС), которое необходимо для разрешения реализации любого транспортного средства на территории России.
Для российских клиентов Mazda CX-9 будет поставляться с бензиновым мотором Skyactiv-G в дефорсированном варианте. Производителю пришлось пойти на данный шаг из-за низкого качества топлива. Так, российская версия получит 231 лошадиных силы вместо стандартных 253 лошадиных сил. В пару к мотору будет установлена автоматическая коробка передач на шесть ступеней с передним приводом. Однако, в качестве опции можно будет доплатить за полный привод с автоматически подключаемой задней осью.
К сожалению, на данный момент неизвестна новая стоимость и точная дата продаж.
Данный результаты не устроили инженеров и руководство компании. Поэтому, рестайлинговая модель была переработана в техническом плане и были внесены некоторые изменения в конструкцию автомобиля. Так к примеру, инженеры изменили перераспределение нагрузки по каркасу во время ДТП, был доработан и изменен алгоритм срабатывания подушек безопасности и изменен их размер, что значительно увеличило безопасность пассажиров.
Кроме этого, производитель начал комплектовать все модификации автомобиля (от базовой до премиальной) системой автоматического предотвращения столкновений и системой о возможном фронтальном столкновении. Данный факт, также добавил несколько балов в копилку Mazda CX-9. На данный момент, автомобиль заслуженно имеет высшую оценку безопасности пассажиров.
Напомним, что серийное производство флагманской модели началось еще в конце 2016 года. Габариты кроссовера остались неизменными, но увеличилась колесная база. По-прежнему, во всех комплектациях присутствует третий ряд сидений, а в салоне достаточно места для комфортного нахождения до 7 человек.
Кроме этого, автомобиль получил некоторые изменения в дизайне интерьера и экстерьера. Рестайлинговая версия смотрится намного богаче, а интерьер приобрел более дорогостоящие материалы отделки, что позволит автомобилю добиться места в премиум сегменте.
Отмечается, что обновленная Mazda вскоре появится и на российских дорогах. Новая модификация уже получила одобрение транспортного средства (ОТТС), которое необходимо для разрешения реализации любого транспортного средства на территории России.
Для российских клиентов Mazda CX-9 будет поставляться с бензиновым мотором Skyactiv-G в дефорсированном варианте. Производителю пришлось пойти на данный шаг из-за низкого качества топлива. Так, российская версия получит 231 лошадиных силы вместо стандартных 253 лошадиных сил. В пару к мотору будет установлена автоматическая коробка передач на шесть ступеней с передним приводом. Однако, в качестве опции можно будет доплатить за полный привод с автоматически подключаемой задней осью.
К сожалению, на данный момент неизвестна новая стоимость и точная дата продаж.
Автор: Готовчик Дмитрий