«КАМАЗ» рассказал про первую партию тягачей 5490 Neo

Комментировать
Поделиться:
«КАМАЗ» рассказал про первую партию тягачей 5490 Neo
 Официальные представители отечественного завода грузовой техники «Камаз» поделились информацией про первые автомобили обновленного тягача 5490 Neo, которые уже находятся у заказчиков.

 ООО «Горбуновъ» - это первый получатель обновленного КАМАЗ-5490 Neo, который уже успешно получил и опробовал новые тягачи в Южном федеральном округе. По словам представителей, данному предприятию было поставлено 108 единиц машин.

 Кроме этого, еще 50 машин направились к челнинской транспортной компании «Лидер-Транс». Также, представители отметили, что на данный момент, ведутся переговоры по поводу заключения контрактов на еще две партии КАМАЗ-5490 Neo по 100 экземпляров. Одна из этих партий будет отправлена в Московскую область одной из компаний занимающихся грузовыми перевозками, а вторая направится компании Х5 Retail Group.



 Напомним, что КАМАЗ-5490 Neo – это модернизированный седельный тягач, поступивший в серийное производство еще в апреле 2017 года. Поводом для выпуска нового поколения стало то, что многие клиенты находили некоторые недостатки в предыдущей флагманской модели 5490, данная модель производилась с учетом поступивших жалоб и предложений.

 В первую очередь, автомобиль получил новую развесовку по осям, а колесная база увеличилась на 20 см, это позволило снизить риск перегруза и более рационально использовать все возможности автомобиля. Кроме этого, увеличенная колесная база позволила инженерам установить более вместительные топливные баки. Увеличив объем топлива с 695 литров до 1100 литров. Также были проведены работы по модернизации подвески, которая получила увеличенный интервал обслуживания.



 В качестве силового агрегата применяется мощный турбированный мотор на дизельном топливе от немецкой компании Mercedes-Benz с рабочим объёмом 12 литров с мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 200 Нм при 110об/мин. В паре с мотором может быть установлена автоматическая трансмиссия на 12 передач или механическая коробка передач на 16 ступеней.

 Первые отзывы от покупателей поступят после того, как автомобили преодолеют отметку в 20 000 — 30 000 км пути.

 Автор: Готовчик Дмитрий
17 Июня, 2017 г.

Бензин? Зачем? Есть же кофе!)

Инженеры из британской компании Biobean предложили...

        Инженеры из британской компании Biobean предложили использовать в городских автобусах биотопливо на основе кофе, тем самым вовсе отказаться от привычного бензина. Справедливости ради надо сказать, что использоваться будет не сам кофе, а так называемых кофейный жмых – то, что остаётся после того, как кофе будет сварен (перемолотые кофейные зёрна). Свой автобус, который работает на этом виде топлива, представители компании обещают представить уже через пару-тройку недель.          По словам Артура Кейя – генерального директора британской компании, в настоящее время, человечество всё больше и больше интересуется применением не привычных видов топлива – бензин, дизель и т.д., а ищет пути, как научится пользоваться возобновляемыми источниками энергии (биотопливом). Так, руководство ЕвроСоюза ещё в далёком 2009 году приняло решение о том, что к 2020 году объём транспорта, который будет работать на биотопливе, должен составлять 10%. В настоящее время в некоторых странах для этого используют биогаз метан. Что касается количества кофе, то в одной только Великобритании, потребляется 500 000 тонн этого напитка каждый год. К слову, в настоящее время, сотрудники компании Biobean занимаются тем, что собирают кофейный жмых практически во всех кофейнях Лондона.         Отметим, что процесс извлечения из кофейного жмыха горючего уже запатентован. Суть этого биохимического метода состоит в том, что с помощью гексана, горючее выпариваются из кофейного жмыха – этот процесс получил название экстракция. Благодаря этому методу, из кофейных отходов можно получить от 15% до 20% содержащегося в них масла, ну а оставшаяся часть просто сжигается в печах. Автор Василий Компаниец 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+