Бензин? Зачем? Есть же кофе!)

Комментировать
Поделиться:
Бензин? Зачем? Есть же кофе!)

        Инженеры из британской компании Biobean предложили использовать в городских автобусах биотопливо на основе кофе, тем самым вовсе отказаться от привычного бензина. Справедливости ради надо сказать, что использоваться будет не сам кофе, а так называемых кофейный жмых – то, что остаётся после того, как кофе будет сварен (перемолотые кофейные зёрна). Свой автобус, который работает на этом виде топлива, представители компании обещают представить уже через пару-тройку недель.

         По словам Артура Кейя – генерального директора британской компании, в настоящее время, человечество всё больше и больше интересуется применением не привычных видов топлива – бензин, дизель и т.д., а ищет пути, как научится пользоваться возобновляемыми источниками энергии (биотопливом). Так, руководство ЕвроСоюза ещё в далёком 2009 году приняло решение о том, что к 2020 году объём транспорта, который будет работать на биотопливе, должен составлять 10%. В настоящее время в некоторых странах для этого используют биогаз метан. Что касается количества кофе, то в одной только Великобритании, потребляется 500 000 тонн этого напитка каждый год. К слову, в настоящее время, сотрудники компании Biobean занимаются тем, что собирают кофейный жмых практически во всех кофейнях Лондона.

        Отметим, что процесс извлечения из кофейного жмыха горючего уже запатентован. Суть этого биохимического метода состоит в том, что с помощью гексана, горючее выпариваются из кофейного жмыха – этот процесс получил название экстракция. Благодаря этому методу, из кофейных отходов можно получить от 15% до 20% содержащегося в них масла, ну а оставшаяся часть просто сжигается в печах.

Автор Василий Компаниец 

17 Июня, 2017 г.

«Комета» Возвращается на конвейер

Министр транспорта Максим Соколов 17 июня 2017 года сообщил, что...

 Министр транспорта Максим Соколов 17 июня 2017 года сообщил, что Россия возобновила производство быстроходных пассажирских судов на подводных крыльях «Комета-120м». Кроме этого, он сообщил, что первые поставки скорее всего начнутся в Грецию, которая закупала данные суда еще 30 лет назад у правительства СССР.  Новая модификация кораблей «Комента-120м» производится на мощностях в Ярославской области и оборудованы системой подводных крыльев. Новая версия была названа «Чайка» в честь народного депутата Валентины Владимировны Терешковой, которая во время полета в космос имела позывной «Чайка». На данный момент, данный проект уже почти готов. Поэтому, уже есть все возможности для покупки нового судна Греческими властями.  Однако, стоит отметить, что на данный момент, вопрос о приобретении Грецией партии или даже одного судна — не обговорен. Все слова министра построены на предположении, что 30 лет назад, эта страна активно скупала корабли этой конструкции и этого же завода, и до сих пор не утратили интерес к ним. Кроме этого, он сообщил, что готов поспособствовать переговорам на данную тему с Грецией.  Но кроме этого, уже известно, что АО "Судоремонтный завод "Вымпел" сотрудничает с греческой компанией "Аргонавтики плоес" и ведут переговоры на счет производства и поставок судов первым потенциальным греческим заказчикам. На данный момент, принимаются решения о предварительном заключении соглашения о взаимопонимании, в котором будут отражены основные моменты будущего контракта на строительство и покупку четырех судов.  Отдельно можно отметить, что стоимость одного скоростного пассажирского судна на подводных крыльях начнется от 6 млн. евро.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+