В Мюнхене рассматривают законопроект о запрете дизельных автомобилей
Мэр столицы Баварии Дитер Райтер официально заявил о том, что власти Мюнхена рассматривают возможность запрета дизельных автомобилей в городе из-за высокого загрязнения воздуха. Как отдельно отмечается, в центре города ощущается чрезвычайно высокая степень загрязнение оксидом азота.
В рамках нового законопроекта, исключение будет сделано для общественного транспорта, такси и автомобилям с уровнем экологичности «евро-6».
Однако, по данному поводу высказались несколько автомобильных концернов в негативном контексте. Официальный представитель компании BMW заявил, что такие меры не принесут желаемых результатов в долгосрочной перспективе и могут настроить против власти много людей.
Кроме этого, еще в Мае 2017 года, компания BMW говорила властям о том что автомобильные компании не смогут обновить весь свой модельный ряд до 2020 года под новые требование экологических норм без использования дизельных моторов, которые потребляют топлива на 20% меньше.
От комментария не удержалась и другая немецкая компания, «Мерседес» высказался о том, что такой запрет станет не справедливым для автовладельцев приобретших свои автомобили совсем недавно. Даже машины 2015 года попадают под этот запрет.
Стоит отметить, что европейский автомобильный рынок очень уважает дизельные автомобили, и 50% от объема всех проданных автомобилей приходится именно на дизельные версии. К примеру, BMW за первые четыре месяца текущего года реализовали 70% дизельных автомобилей от общего объема продаж своих автомобилей.
Напомним, что Мюнхен не является первопроходцем в таких начинаниях, и в этом году уже был введен запрет на въезд дизельных автомобилей в центр Осло. Примерно также поступили и власти Парижа. Но сначала был запрет на въезд в центр города по четным и нечетным номерам регистрационных знаков, а позднее был введен полный запрет на использование дизельных автомобилей в центре города старше 17 лет.
В рамках нового законопроекта, исключение будет сделано для общественного транспорта, такси и автомобилям с уровнем экологичности «евро-6».
Однако, по данному поводу высказались несколько автомобильных концернов в негативном контексте. Официальный представитель компании BMW заявил, что такие меры не принесут желаемых результатов в долгосрочной перспективе и могут настроить против власти много людей.
Кроме этого, еще в Мае 2017 года, компания BMW говорила властям о том что автомобильные компании не смогут обновить весь свой модельный ряд до 2020 года под новые требование экологических норм без использования дизельных моторов, которые потребляют топлива на 20% меньше.
От комментария не удержалась и другая немецкая компания, «Мерседес» высказался о том, что такой запрет станет не справедливым для автовладельцев приобретших свои автомобили совсем недавно. Даже машины 2015 года попадают под этот запрет.
Стоит отметить, что европейский автомобильный рынок очень уважает дизельные автомобили, и 50% от объема всех проданных автомобилей приходится именно на дизельные версии. К примеру, BMW за первые четыре месяца текущего года реализовали 70% дизельных автомобилей от общего объема продаж своих автомобилей.
Напомним, что Мюнхен не является первопроходцем в таких начинаниях, и в этом году уже был введен запрет на въезд дизельных автомобилей в центр Осло. Примерно также поступили и власти Парижа. Но сначала был запрет на въезд в центр города по четным и нечетным номерам регистрационных знаков, а позднее был введен полный запрет на использование дизельных автомобилей в центре города старше 17 лет.
Автор: Готовчик Дмитрий