Российское подразделение французской компании Renault рассказало о будущих планах на выпуск локализованного седана Fluence. Об этом сообщило российское издательство AutoNews.ru, которому удалось пообщаться с представителями компании.
Напомним, производство седана было налажено на французском заводе расположенном в Московской области. В марте 2016 года, выпуск автомобилей был приостановлен из-за снижения спроса и нестабильной экономической ситуации в стране. Однако, некоторые официальные дилеры еще обладают небольшим запасом данной модели, стоимость которых начинается от 1 056 000 рублей. Поэтому. Вопрос о возобновлении производства будет рассматриваться после продажи всех запасов, и будет опираться на рыночный спрос и экономическую ситуацию в стране.
В рестайлинговой версии, автомобиль оснащается бензиновым мотором с рабочим объемом 1,6 литра и максимальной мощностью 114 лошадиных сил. В пару к мотору устанавливается механическая коробка передач на пять ступеней или вариатор CVT X-Tronic.
Кроме этого, автомобиль комплектуется обновленной мультимедийно-навигационной системой со штатной программой Tom-Tom. А в качестве дополнительного оборудования на более дорогих комплектациях предлагается светодиодная головная оптика. Светодиодные повторители поворотов, автоматический ручной тормоз, и несколько разновидностей легкосплавных дисков на 16 и 17 дюймов.
Как сообщили в компании, безвоздушные шины будущего будут изготовлены...
Как сообщили в компании, безвоздушные шины будущего будут изготовлены из экологических биоматериалов, и будут способны изменить рисунок протектора под нужды дорожного покрытия. Кроме этого. Компания сообщила, что уже через 15-20 лет, серийный выпуск такого типа колес перестанет быть фантастикой.
Для производства колес подобного типа будут применяться любые переработанные материалы. Это поможет избавиться от большого количества отходов, а биоматериалы применяемые при производстве исправят ситуацию с проблемой утилизации колес.
Процесс смены рисунка протектора будет контролироваться автомобильными системами. При необходимости, датчики расположенные в колесах будут передавать информацию о дорожном покрытии и запрашивать самый подходящий вид протектора. Кроме этого, состояние колес можно будет контролировать при помощи современных смартфонов.
Однако, показанный концепт — это скорее всего напечатанный на 3д-принтере макет, который всего лишь показывает представление разработчиков о внешнем виде будущих колес. А сама технология еще находится в начальной стадии. Возможно, уже через несколько лет и появится первый работающий прототип. Но на сегодняшний день, до сих пор не найдена достойная альтернатива стандартным колесам, которая сможет достойно соперничать по цене и характеристикам при серийном производстве.
Автор: Готовчик Дмитрий