Lexus объявил о последнем обновлении для самого маленького автомобиля в линейке

Комментировать
Поделиться:
Lexus объявил о последнем обновлении для самого маленького автомобиля в линейке
 15 июня 2017 года, японский бренд премиальных автомобилей Lexus представил новую версию компактного гибрида CT 200h. Как отметили представители компании, данный рестайлинг станет последним для данной модели, как минимум для американского рынка. Кроме этого, ранее уже появлялась неподтвержденная информации о намерении компании заменить данную модель новым субкомкатным кроссовером.

 Обновленная версия отличается от прежней в первую очередь новой решеткой радиатора и бампером. Также, был изменен дизайн передней оптики, на которой светодиодные ходовые огни переместились в верхнюю часть, и изменился внешний вид задних фонарей. Кроме этого, на бамперах была изменена секция противотуманных огней.



 В салоне автомобиля также произошли изменения. Теперь машина комплектуется обновленной мультимедийной системой с сенсорным экраном на 10 дюймов, и в комплектациях появились новые варианты отделки салона. Новинка еще получит новую систему активной и пассивной безопасности Luexus Safety System+, которая включает в себя системы интеллектуального круиз-контроля, системы удержания автомобиля в черте полосы движения, адаптивную оптику и систему предупреждения о возможном столкновении.

 А вот двигатель остался без изменений и представлен бензиновым мотором с мощностью до 99 лошадиных сил. Работающий в паре с электромотором мощностью 37 лошадиных сил.



 К сожалению, стоимость новинки пока не разглашается. Но уже известно. Что автомобиль начнет продаваться уже в ближайшее время на японском, американском и европейском рынках.

 Автор: Дмитрий Готовчик
15 Июня, 2017 г.

Немецкий Porsche отзывает 18 000 экземпляров Panamera и Cayenne

Сотрудники пресс-службы немецкой автомобилестроительной компании Porsche...

        Сотрудники пресс-службы немецкой автомобилестроительной компании Porsche, объявили о начале очередной отзывной компании, однако пока что ничего не сказано о том, когда же именно она начнётся. Инженеры легендарного немецкого автопроизводителя обнаружили дефект, который может стать причиной остановке двигателя. Дело в том, что контролеры распределительного вала могут быть плохо закреплены на своих местах из-за дефекта крепёжных винтов.         Данная неисправность может быть обнаружена в 17 986 экземплярах пятидверного спортивного фастбэка Porsche Panamera, а также среднеразмерного спортивного кроссовера Cayenne. Под отзыв попали следующие модификации фастбэка Panamera, Panamera S, Panamera 4, Panamera 4S и Panamera Turbo, которые что называется «сошли» с конвейера завода в период с 2010 по 2012 год, а также следующие версии кроссовера – Cayenne S и Cayenne Turbo, которые были выпущены в 2011-ом. Сразу отметим, что пока нет никакой информации о том, может ли данная неисправность обнаружится на тех автомобилях Porsche, которые продаются на автомобильных рынках других стран.         Вместе с тем, представители официального североамериканского филиала компании Porsche отметили, что их сотрудники обязательно свяжутся с владельцами «проблемных» автомобилей и известят их о том, что нужно будет в ближайшее время приехать в ближайший авторизованный сервисный центр компании, где квалифицированные специалисты проведут осмотр автомобиля и в случае надобности проведут замену необходимых деталей. Все работы будут проведены за счёт немецкой автомобилестроительной компании.         Автор Василий Компаниец. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+