Chevy запустит на тестирование еще 130 Chevrolet Bolt с системой автопилота

Комментировать
Поделиться:
Chevy запустит на тестирование еще 130 Chevrolet Bolt с системой автопилота
 На данный момент почти 200 автономных Chevrolet Bolt, в общей сложности, будут ездить по дорогам в США.

 В продолжающейся гонке за разработку полноценного автопилота для автомобилей, Chevy только что представила более чем 100 автономных Bolt EV. На прошлой неделе 130 автомобилей, оснащенных технологией беспилотного вождения нового поколения от GM, присоединились к более чем 50 тестовым образцам на улицах Сан-Франциско, Скоттсдейла и Детройта.



 GM говорит, что они «первая компания, использующая методы серийного производства для создания тестовых автономных автомобилей». Каждый автономный Bolt был разработан на сборочном заводе Orion, расположенном в Орион Тауншип, штат Мичиган.

 Автономные Bolt EV, о которых идет речь, будут поставляться с массивом автономного оборудования, разработанного подразделением GM Cruise Automation. Ряд камер LIDAR будет соединяться с датчиками и другим оборудованием, разработанным специально для обеспечения безопасности и надежности автономных транспортных средств на дороге.



 «Чтобы добиться того, чего мы хотим от автономных автомобилей, мы должны испытать их в масштабе, - сказал генеральный директор Cruise Automation Кайл Фогт. «Разрабатывая платформу для беспилотного вождения следующего поколения в Сан-Франциско и производя эти автомобили в Мичигане, мы создаем самые безопасные и самые последовательные условия, чтобы проверить наши автомобили до самых сложных городских дорог, которые мы сможем найти».

 Автономное подразделение GM, Cruise Automation, уже более года тестирует свои самоходные Chevrolet Bolt на улицах Сан-Франциско и Скоттсдейла.

 Автор: Готовчик Дмитрий
13 Июня, 2017 г.

Стоимость батареи для электромобиля — это половина нового автомобиля

Прежде всего, стоит напомнить, что срок службы современной...

 Сегодня 13 июня 2017 года, отечественное издание Regnum написало статью, рассказывающую о стоимости и перспективах эксплуатации современных электромобилей.  Прежде всего, стоит напомнить, что срок службы современной аккумуляторной батареи на электромобилях составляет около 8-10 лет, или до 250 000 км. Поэтому, многим автовладельцам придется столкнуться со сложным выбором — менять батарею или менять автомобиль.  Хоть технология производства литий-ионных батарей для электромобилей схожа с такими же батареями для телефонов или ноутбуков, замена в гаджетах все же дешевле и проще. Для того, что бы заменить аккумуляторную батарею на электрокаре, придется обращаться в специализированный сервисный центр. Самостоятельная замена не предусмотрена производителем даже как возможность. Поэтому. Даже работа без учета стоимости нового аккумулятора обойдется владельцу в круглую сумму.      Кроме этого, стоит учитывать и стоимость батарей. К примеру, новый аккумулятор для Nissan Leaf с емкостью 30 кВт/ч обойдется в 5 500 долларов. При этом, придется ожидать доставки. Батарея для американского Chevrolet Bolt с емкостью в 60 кВт/ч буде стоить уже 15 000 долларов. При стоимости самого автомобиля в 37 000 долларов без учета скидок и экологических государственных льгот. Если учесть все скидки, то новая батарея как раз обойдется в половину автомобиля без учета стоимости самой замены.  Еще стоит принять во внимание, что в мире до сих пор не знают как лучше поступить с отработавшими элементами. Дело в том, что все современные батареи для электрокаров содержат в себе очень токсичные элементы, которые подлежат сложной и опасной переработке или утилизации. Просто выкинуть такую «батарейку» - нельзя.      Однако, стоит отметить, что многие компании активно развивают идеи по утилизации или повторному использованию отработанных элементов. Так к примеру, автомобильный концерн Renault-Nissan собирается построить специальное хранилище электроэнергии на основе отработанных батарей. По их задумке, в хранилище сможет содержаться до 100 мегаватт электроэнергии, но будет ли реализован данный проект — неизвестно.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+