Стоимость батареи для электромобиля — это половина нового автомобиля

Комментировать
Поделиться:
Стоимость батареи для электромобиля — это половина нового автомобиля
 Сегодня 13 июня 2017 года, отечественное издание Regnum написало статью, рассказывающую о стоимости и перспективах эксплуатации современных электромобилей.

 Прежде всего, стоит напомнить, что срок службы современной аккумуляторной батареи на электромобилях составляет около 8-10 лет, или до 250 000 км. Поэтому, многим автовладельцам придется столкнуться со сложным выбором — менять батарею или менять автомобиль.

 Хоть технология производства литий-ионных батарей для электромобилей схожа с такими же батареями для телефонов или ноутбуков, замена в гаджетах все же дешевле и проще. Для того, что бы заменить аккумуляторную батарею на электрокаре, придется обращаться в специализированный сервисный центр. Самостоятельная замена не предусмотрена производителем даже как возможность. Поэтому. Даже работа без учета стоимости нового аккумулятора обойдется владельцу в круглую сумму. 

  
 Кроме этого, стоит учитывать и стоимость батарей. К примеру, новый аккумулятор для Nissan Leaf с емкостью 30 кВт/ч обойдется в 5 500 долларов. При этом, придется ожидать доставки. Батарея для американского Chevrolet Bolt с емкостью в 60 кВт/ч буде стоить уже 15 000 долларов. При стоимости самого автомобиля в 37 000 долларов без учета скидок и экологических государственных льгот. Если учесть все скидки, то новая батарея как раз обойдется в половину автомобиля без учета стоимости самой замены.

 Еще стоит принять во внимание, что в мире до сих пор не знают как лучше поступить с отработавшими элементами. Дело в том, что все современные батареи для электрокаров содержат в себе очень токсичные элементы, которые подлежат сложной и опасной переработке или утилизации. Просто выкинуть такую «батарейку» - нельзя. 

  
 Однако, стоит отметить, что многие компании активно развивают идеи по утилизации или повторному использованию отработанных элементов. Так к примеру, автомобильный концерн Renault-Nissan собирается построить специальное хранилище электроэнергии на основе отработанных батарей. По их задумке, в хранилище сможет содержаться до 100 мегаватт электроэнергии, но будет ли реализован данный проект — неизвестно.

 Автор: Готовчик Дмитрий
13 Июня, 2017 г.

Продажи нового Hyundai i30 в России могут начаться в начале августа

Популярный хетчбэк Hyunday i30 был официально представлен еще в...

 Популярный хетчбэк Hyunday i30 был официально представлен еще в начале 2017 года. Однако, на российском рынке его до сих пор нет. Тем более, что все официальные дилеры утверждают — запас автомобилей предыдущего поколения уже практически исчерпан, но поставок нового поколения еще не было. Кроме этого, официальные представители компании Hyundai не спешат разглашать сроки поставок.  Но, по неподтвержденным данным от некоторых дилеров стало известно, что первые автомобили hyundai i30 второго поколения могут появиться в России уже в конце июля или в начале августа. Напомним, что российская версия автомобиля будет оснащена атмосферным мотором с рабочим объемом 1,6 литра и максимальной мощностью до 130 лошадиных сил. Самое интересное, что такая модификация машины будет присутствовать только на территории России. Позднее, производитель планирует ввести в продажу более дорогую модификацию с турбодвигателем 1,4 литра и максимальной мощностью до 140 лошадиных сил.  К сожалению, будущие комплектации и точная стоимость не объявляется производителем. Но можно напомнить, что текущее поколение хетчбэков можно приобрести от 870 000 рублей за базовую комплектацию, оснащенную двигателем 1,4 литра в паре с механической коробкой передач. Для желающих эксплуатировать автомобиль с «автоматом», придется заплатить 940 000 рублей. Скорее всего, новое поколение подорожает.  Автор: Готовчик Дмитрий

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+