BMW 6-Series GT показали до официальной премьеры

Комментировать
Поделиться:
BMW 6-Series GT показали до официальной премьеры
 Напомним, что официальный дебют BMW 6-Series GT должен был состояться только в сентябре в рамках Франкфуртского автосалона. Однако, в сети интернет уже появились изображения будущей новинки. Поэтому, в тайне остается только интерьер автомобиля.

 Все похоже на то, что сотрудники портала i.wheelsage крупно ошиблись, и опубликовали официальные изображения не вовремя. Это подтверждает тот факт, что фотографии были оперативно удалены с портала. Но зарубежное издание CarsCoops успело сохранить появившиеся фотографии и самостоятельно опубликовали их. Но стоит признать, что особой интриги не получилось, новинка получила вполне ожидаемый современный дизайн компании.



 По вполне ожидаемым предположениям, новая модель BMW 6 Series Gran Turismo заменит собой на автомобильном рынке аналогичную модель 5-серии и 6 Series Gran Coupe.

 Кроме этого, и техническая часть автомобиля не должна вызвать особого удивления. Тем более, что уже известно — новинка построена на современной фирменной платформе CLAR, использующейся уже на автомобилях BMW 5-Series и BMW 7-Series. Основные решения и технологии будут экспортированны с пятой серии. Поэтому, машина получит те же самые силовые агрегаты и трансмиссии с задним или полным приводом. Точные же технические и динамические характеристики появятся позже.



 Автор: Готовчик Дмитрий
13 Июня, 2017 г.

Tesla Model X прошла испытания лобового и бокового удара (2 видео)

Национальное управление безопасностью движения на трассах...

 Национальное управление безопасностью движения на трассах (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) провело испытания безопасности электрического внедорожника Tesla Model X и опубликовало видео с проведенного краш-теста при лобовом столкновении.  По предварительным данным, в агентстве ожидают, что данная модель имеет все шансы получить максимальную оценку безопасности по всем параметрам (5 звезд). Кроме этого, сами представители компании Tesla рассказали о том, что во время проведения внутренних тестов, им не удалось перевернуть автомобиль на крышу.   Стоит отметить, что повышенная безопасность автомобиля при лобовом столкновении связана с отсутствием двигателя в подкапотном пространстве. Такая конфигурация оставляет больше места для «смятия» кузова и компенсации удара. В итоге, в салон машины не вдавливаются никакие конструкции, что значительно уменьшает шанс получения травм.  Напомним, что для проведения краш-тестов лобового столкновения, на тестовой площадке автомобили разгоняют до 56 км/ч и сталкивают со стеной.  Кроме этого, руководство Tesla рассчитывает на то, что автомобиль займет первое место в мире среди электромобилей по параметру «шанс получения травмы в машине из-за аварии». Для получения максимальной оценки, данный параметр не должен превышать 10%. Однако, внутренние тесты показали, что данная характеристика в Model X не должна превысить порога в 6,5%.   Кроме этого, то же управление опубликовало и видео с боковым ударом. Для данного теста. Инженеры разгоняют «болванку» имитирующую автомобиль с массой в 1 350 кг и сталкивают со стоящим автомобилем. Результат теста можно увидеть на видео во всех ракурсах.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+