Tesla Model X прошла испытания лобового и бокового удара (2 видео)
Национальное управление безопасностью движения на трассах (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) провело испытания безопасности электрического внедорожника Tesla Model X и опубликовало видео с проведенного краш-теста при лобовом столкновении.
По предварительным данным, в агентстве ожидают, что данная модель имеет все шансы получить максимальную оценку безопасности по всем параметрам (5 звезд). Кроме этого, сами представители компании Tesla рассказали о том, что во время проведения внутренних тестов, им не удалось перевернуть автомобиль на крышу.
По предварительным данным, в агентстве ожидают, что данная модель имеет все шансы получить максимальную оценку безопасности по всем параметрам (5 звезд). Кроме этого, сами представители компании Tesla рассказали о том, что во время проведения внутренних тестов, им не удалось перевернуть автомобиль на крышу.
Стоит отметить, что повышенная безопасность автомобиля при лобовом столкновении связана с отсутствием двигателя в подкапотном пространстве. Такая конфигурация оставляет больше места для «смятия» кузова и компенсации удара. В итоге, в салон машины не вдавливаются никакие конструкции, что значительно уменьшает шанс получения травм.
Напомним, что для проведения краш-тестов лобового столкновения, на тестовой площадке автомобили разгоняют до 56 км/ч и сталкивают со стеной.
Кроме этого, руководство Tesla рассчитывает на то, что автомобиль займет первое место в мире среди электромобилей по параметру «шанс получения травмы в машине из-за аварии». Для получения максимальной оценки, данный параметр не должен превышать 10%. Однако, внутренние тесты показали, что данная характеристика в Model X не должна превысить порога в 6,5%.
Напомним, что для проведения краш-тестов лобового столкновения, на тестовой площадке автомобили разгоняют до 56 км/ч и сталкивают со стеной.
Кроме этого, руководство Tesla рассчитывает на то, что автомобиль займет первое место в мире среди электромобилей по параметру «шанс получения травмы в машине из-за аварии». Для получения максимальной оценки, данный параметр не должен превышать 10%. Однако, внутренние тесты показали, что данная характеристика в Model X не должна превысить порога в 6,5%.
Кроме этого, то же управление опубликовало и видео с боковым ударом. Для данного теста. Инженеры разгоняют «болванку» имитирующую автомобиль с массой в 1 350 кг и сталкивают со стоящим автомобилем. Результат теста можно увидеть на видео во всех ракурсах.
Автор: Готовчик Дмитрий