VolksWagen опубликовал очередной тизер нового Polo

Комментировать
Поделиться:
VolksWagen опубликовал очередной тизер нового Polo
 Уже всего через несколько дней, немецкий бренд Volkswagen презентует следующее поколение своего компактного хетчбэка Polo. Однако, компания продолжает подогревать интерес к новинке, и опубликовала очередной тизер долгожданной новинки. Стоит признать, что новые изображения довольно открыто демонстрируют дизайн автомобиля, и явно показали боковой профиль новинки, решетку радиатора и дизайн передних и задних фонарей. Кузов автомобиля окрашен таким желтым цветом, который мы уже видели на рестайлинговых VW Golf и флагманcих VW Arteon. Стоит отметить, что новый Polo выглядит уже более агрессивно, а длина задних дверей указывает на некоторые изменения в конструкции.

 Увеличенная колесная база позволила инженерам спроектировать более просторный салон, в котором станет намного удобнее высоким людям. Пассажиры, сидящие на задних сидениях получат больше места для ног, в это же время, измененная крыша даст больше пространства над головой. Кроме этого, можно отметить и более вместительное багажное отделение.



 Несмотря на то, что он будет больше, чем нынешний автомобиль, следующее поколение Polo, вероятно, будет немного легче в результате перехода на платформу MQB A0, уже лежащую в основе новой SEAT Ibiza. Говорят о том, что двигатели, коробки передач и большая часть оборудования будут одинаковыми с испанским братом, но у Поло, вероятно, будет несколько тузов в рукаве, чтобы оправдать значок VW.

 После начала реализации небольшой хэтчбек будет предлагаться с трехцилиндровым 1.0 TSI и новыми четырехцилиндровыми бензиновым двигателем 1,5 TSI Evo вместе со знакомым 1.6 TDI. Позже, ожидается появление более мощного 2,0-литровый TSI, который будет устанавливаться под капотом спортивного GTI, изображенного выше в прототипном обличье, и будет иметь около 200 лошадиных сил.



 Будучи «совершенно новым поколением», шестой Polo также сможет похвастаться «многочисленными технологическими достижениями». В связи с этим будет интересно узнать, будет ли доступна 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель «Active Info Display» в качестве опции, или будет комплектоваться в базовой версии.

 Более подробную информацию мы узнаем уже в пятницу 16 июня 2017 года, во время официальной презентации нового VolksWagen Polo 2018 модельного года.

 Автор: Готовчик Дмитрий
13 Июня, 2017 г.

Можно не платить за проезд по платным трассам?

Да, получается, что в настоящее время можно этого не делать. Почему? ...

        Да, получается, что в настоящее время можно этого не делать. Почему? – спросите Вы. Дело в том, что сейчас в административном кодексе о правонарушениях РФ нет той инициативы, которая устанавливала (и регулировала) бы размер штрафов для так называемых «зайцев» - водителей, которые не платят за проезд по платным участкам автомобильных дорог. Напомним нашим читателям о том, что ранее министерство транспорта устанавливало размер штрафа за это правонарушение в размере 5 000 рублей.         Примечательно, что эта поправка в существующее законодательство должна была быть внедрена ещё в прошлом году. Хотя разработана она была ещё в далёком 2015 году – она разрабатывалась также специалистами российской компании «Автодор». Отметим, что именно представители министерства транспорта России предложили установить штраф за неоплату проезда в размере 5 000 рублей.         Кроме того, эту инициативу успели опубликовать в едином портале, на котором опубликовываются проекты нормативных актов. Однако в настоящее время, этого документа нет на этом ресурсе.         О проблеме с так называемыми «зайцами», которые просто непросто не хотят оплачивать проезд по платным дорогам, совсем недавно высказались представители Минтранса РФ. В рамках своего недавнего интервью с российскими журналистами, они рассказали о том, что в данный момент, сотрудники Минтранса и ГК «Автодор» завершают разработку инициативы, которая в скором времени должна быть одобрена правительством РФ. Сообщается, что законопроект уже прошёл стадию согласования с органами исполнительной власти, а также в него были внесены необходимые поправки и дополнения.         Автор Василий Компаниец. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+