Компания Infinity перенесла тесты QX50 в Россию
Как сообщили журналисты из отечественного издания Motorpage, компания Infinity решила провести последние предсерийные тесты второго поколения кроссовера QX50 в российских условиях и переместилась на полигон в Дмитрове. Журналисту удалось запечатлеть автомобиль в одном из подмосковных районов недалеко от полигона.
Если присмотреться к фотографии, то можно увидеть большое сходство силуэта новинки с показанным в январе на Детройтском автосалоне концепт-каром. По всей вероятности, автомобиль сохранит общий с ним дизайн с небольшими изменениями. Кроме этого, под камуфляжем можно рассмотреть задние стойки, которые имеют обратный наклон, как и на концепте. Кроме этого, новинка сохранит классическую решетку радиатора в современном стиле компании, а новая головная оптика дополнится светодиодными ходовыми огнями.
Стоит отметить, что на данный момент имеется очень мало информации про технические характеристики будущего поколения Infinity QX50. Однако, уже сейчас можно сказать с уверенностью. Что автомобиль получит новый бензиновый турбомотор со средним рабочим объемом 2,0 литра. Именно так, новая технология применяющаяся в данном моторе VC-T (Variable Compression Turbo), позволяет изменять степень сжатия топливной смеси путям изменения высоты цилиндров. То есть, в зависимости от ситуации, мотор может менять свой объем и степень сжатия от 8:1 для максимальных динамических характеристик, до 14:1 для максимальной экономичности.
Как утверждают инженеры, разработавшие данную технологию, мотор по мощности будет эквивалентен атмосферному двигателю с рабочим объемом 3,5 литра. Однако, станет на 27% более экономичным и значительно чище.
Точной даты презентации нового поколения никто не называл, но судя по последним тестам, можно ожидать дебюта новинки уже осенью в рамках Франкфуртского автосалона.
Если присмотреться к фотографии, то можно увидеть большое сходство силуэта новинки с показанным в январе на Детройтском автосалоне концепт-каром. По всей вероятности, автомобиль сохранит общий с ним дизайн с небольшими изменениями. Кроме этого, под камуфляжем можно рассмотреть задние стойки, которые имеют обратный наклон, как и на концепте. Кроме этого, новинка сохранит классическую решетку радиатора в современном стиле компании, а новая головная оптика дополнится светодиодными ходовыми огнями.
Стоит отметить, что на данный момент имеется очень мало информации про технические характеристики будущего поколения Infinity QX50. Однако, уже сейчас можно сказать с уверенностью. Что автомобиль получит новый бензиновый турбомотор со средним рабочим объемом 2,0 литра. Именно так, новая технология применяющаяся в данном моторе VC-T (Variable Compression Turbo), позволяет изменять степень сжатия топливной смеси путям изменения высоты цилиндров. То есть, в зависимости от ситуации, мотор может менять свой объем и степень сжатия от 8:1 для максимальных динамических характеристик, до 14:1 для максимальной экономичности.
Как утверждают инженеры, разработавшие данную технологию, мотор по мощности будет эквивалентен атмосферному двигателю с рабочим объемом 3,5 литра. Однако, станет на 27% более экономичным и значительно чище.
Точной даты презентации нового поколения никто не называл, но судя по последним тестам, можно ожидать дебюта новинки уже осенью в рамках Франкфуртского автосалона.
Автор: Готовчик Дмитрий