AUDI A8 2018 TEASER показывает новую технологию автоматической парковки
Audi уже готовит к презентации свой новый флагманский седан с высокотехнологичными компонентами, включающими усовершенствованную полуавтономную систему управления.
Ожидается, что Audi A8 следующего поколения будет иметь возможность автономного вождения 3-го уровня, включая возможность рулить, ускорять и замедлять движение без вмешательства человека. В новом тизере компания демонстрирует одну особенность этой высокотехнологичной системы, демонстрируя седан без человека, даже находящегося на пассажирском месте в автомобиле.
Модель также оснащена передовой системой стоп/старт. Передняя камера будет в состоянии обнаружить, когда транспортное средство впереди начинает двигаться и запустит двигатель в в этот момент.
К сожалению, стоимость новинки и доступность на российском рынке пока не разглашается.
Ожидается, что Audi A8 следующего поколения будет иметь возможность автономного вождения 3-го уровня, включая возможность рулить, ускорять и замедлять движение без вмешательства человека. В новом тизере компания демонстрирует одну особенность этой высокотехнологичной системы, демонстрируя седан без человека, даже находящегося на пассажирском месте в автомобиле.
Audi полностью представит новый A8 на саммите Audi 11 июля 2017 года в Барселоне. Однако многие детали о новинке уже доступны. Седан оснащен стандартной гибридной силовой установкой компании, которая, как сообщается, работает в паре с двигателем V6. Алюминиевая платформа позволяет использовать более тяжелый двигатель, но высокотехнологичные удобства не позволяют добиться снижения веса, и большого снижения ожидать не приходится. Как отметили в компании. вес автомобиля уменьшится всего на 45 кг.
Работа электромотора будет расширенна дополнительными возможностями, которые позволят ему поддерживать движение автомобиля при скоростях от 55 до 160 километров в час. Технология позволит отключать двигатель внутреннего сгорания всякий раз, когда водитель убирает свою ногу с педали газа. Это позволит добиться максимальной экономии топлива.
Работа электромотора будет расширенна дополнительными возможностями, которые позволят ему поддерживать движение автомобиля при скоростях от 55 до 160 километров в час. Технология позволит отключать двигатель внутреннего сгорания всякий раз, когда водитель убирает свою ногу с педали газа. Это позволит добиться максимальной экономии топлива.
Модель также оснащена передовой системой стоп/старт. Передняя камера будет в состоянии обнаружить, когда транспортное средство впереди начинает двигаться и запустит двигатель в в этот момент.
К сожалению, стоимость новинки и доступность на российском рынке пока не разглашается.
Автор: Готовчик Дмитрий