AUDI A8 2018 TEASER показывает новую технологию автоматической парковки

Комментировать
Поделиться:
AUDI A8 2018 TEASER показывает новую технологию автоматической парковки
 Audi уже готовит к презентации свой новый флагманский седан с высокотехнологичными компонентами, включающими усовершенствованную полуавтономную систему управления.

 Ожидается, что Audi A8 следующего поколения будет иметь возможность автономного вождения 3-го уровня, включая возможность рулить, ускорять и замедлять движение без вмешательства человека. В новом тизере компания демонстрирует одну особенность этой высокотехнологичной системы, демонстрируя седан без человека, даже находящегося на пассажирском месте в автомобиле. 



 Audi полностью представит новый A8 на саммите Audi 11 июля 2017 года в Барселоне. Однако многие детали о новинке уже доступны. Седан оснащен стандартной гибридной силовой установкой компании, которая, как сообщается, работает в паре с двигателем V6. Алюминиевая платформа позволяет использовать более тяжелый двигатель, но высокотехнологичные удобства не позволяют добиться снижения веса, и большого снижения ожидать не приходится. Как отметили в компании. вес автомобиля уменьшится всего на 45 кг.

 Работа электромотора будет расширенна дополнительными возможностями, которые позволят ему поддерживать движение автомобиля при скоростях от 55 до 160 километров в час. Технология позволит отключать двигатель внутреннего сгорания всякий раз, когда водитель убирает свою ногу с педали газа. Это позволит добиться максимальной экономии топлива. 



 Модель также оснащена передовой системой стоп/старт. Передняя камера будет в состоянии обнаружить, когда транспортное средство впереди начинает двигаться и запустит двигатель в в этот момент.

 К сожалению, стоимость новинки и доступность на российском рынке пока не разглашается.

 Автор: Готовчик Дмитрий
12 Июня, 2017 г.

Полностью электрический Chevrolet Bolt EV начнет полноценно продаваться в августе

Еще до конца июля, американские дилеры смогут начать принимать предварительные заказы...

 Еще до конца июля, американские дилеры смогут начать принимать предварительные заказы.  В прошлом году Chevy выпустила свой электрический хэтчбек Bolt в штатах Калифорния и Орегон, прежде чем начать реализацию по всей стране. Дело в том. Что компания решила проверить спрос и протестировать автомобиль в реальных условиях на относительно маленьком рынке сбыта. В апреле в США было поставлено 1 292 единицы, что стало рекордным показателем для Bolt EV, но уже в мае было продано всего 6 529 автомобилей. Но теперь Болт, наконец, дебютирует по всей своей стране.  Согласно Automotive News, Chevy презентует Bolt при начале полномасштабной реализации, на месяц раньше, чем ожидалось. Директор по маркетингу Chevy Стив Майорс сказал, что дилеры по всей стране смогут принимать заказы на Bolt уже до конца июля. Однако, в прошлые разы, GM говорила о начале приема заказов в августе, а продажи должны были начаться в сентябре 2017 года.  «Мы ждали, когда будет проведено обучение менеджеров, мы ждали производства специализированного инструмента, которые должны быть на официальных станциях технического обслуживания», - сказал Майорос. «Мы опережаем реализацию всех этих вещей, а также обеспечиваем достаточный запас ресурсов». Но для начала реализации, все дилеры, заинтересованные в продаже Bolt, должны установить станции быстрой зарядки для электромобилей.  Наряду с полномасштабным запуском Chevy представит также «целевую» национальную рекламную кампанию в ближайшие недели. До сих пор Chevy еще не продавала Bolt за пределами двух родных штатов.  Стоимость электрического хетчбэка Chevrolet Bolt начинается от 37 495 долларов за базовую комплектацию. Однако, американцы могут приобрести его только за 30 000 долл. Это стало возможным после принятия специальных федеральных налоговых льгот и кредитов для автопроизводителей. Отдельно отметим, что Bolt сможет проехать до 380 км пути в смешанном режиме на одной зарядке благодаря современно литий-ионному аккумулятору емкостью 60 киловатт-часов, обеспечивающий питанием электромотор мощностью 200 л.с. (149 киловатт) и крутящим моментом 360 Нм.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+