В Канаде протестировали «заряженный» хетчбэк Volkswagen Golf GTI
Сегодня 12 июня 2017 года, на одном из канадских изданий Driving появилась статья, в которой описывалось проведение тест-драйва обновленного Volkswagen Golf GTI 2017. Как заметили специалисты автомобильного журнала, новинка новой модельной линейки имеет много положительных сторон. Однако, есть и некоторые недостатки.
Но перед описанием новинки, хочется отметить, что модель Volkswagen Golf GTI начала свое существование в далеком 1975 году, а на данный момент, уже выпускается седьмая версия. Начиная с первых генераций, автопроизводитель пытался создать быстрый, легкий и недорогой автомобиль для поклонников скорости и управляемости. А в 2020 году, компания обещает выпустить следующее поколение «заряженных» хетчбэков, которые станут самыми быстрыми в мире среди автомобилей одноклассниками.
В модели текущего года применяется бензиновый двухлитровый турбомотор с максимальной мощностью в 210 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что обновленный Golf GTI. Менее мощный чем Golf GTI R, новинка сможет похвастаться лучшей управляемостью и динамичностью.
Как отметили коллеги из канадского издания, главными положительными чертами новинки стали лучшая управляемость и более чувствительная динамика. А вот в недостатки попали неожиданно большой расход топлива (около 9,5 литров на 100 км) и настройка трансмиссии с запаздыванием перехода на следующую ступень.
Но перед описанием новинки, хочется отметить, что модель Volkswagen Golf GTI начала свое существование в далеком 1975 году, а на данный момент, уже выпускается седьмая версия. Начиная с первых генераций, автопроизводитель пытался создать быстрый, легкий и недорогой автомобиль для поклонников скорости и управляемости. А в 2020 году, компания обещает выпустить следующее поколение «заряженных» хетчбэков, которые станут самыми быстрыми в мире среди автомобилей одноклассниками.
В модели текущего года применяется бензиновый двухлитровый турбомотор с максимальной мощностью в 210 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что обновленный Golf GTI. Менее мощный чем Golf GTI R, новинка сможет похвастаться лучшей управляемостью и динамичностью.
Как отметили коллеги из канадского издания, главными положительными чертами новинки стали лучшая управляемость и более чувствительная динамика. А вот в недостатки попали неожиданно большой расход топлива (около 9,5 литров на 100 км) и настройка трансмиссии с запаздыванием перехода на следующую ступень.
Автор: Готовчик Дмитрий