В Канаде протестировали «заряженный» хетчбэк Volkswagen Golf GTI

Комментировать
Поделиться:
В Канаде протестировали «заряженный» хетчбэк Volkswagen Golf GTI
 Сегодня 12 июня 2017 года, на одном из канадских изданий Driving появилась статья, в которой описывалось проведение тест-драйва обновленного Volkswagen Golf GTI 2017. Как заметили специалисты автомобильного журнала, новинка новой модельной линейки имеет много положительных сторон. Однако, есть и некоторые недостатки.

 Но перед описанием новинки, хочется отметить, что модель Volkswagen Golf GTI начала свое существование в далеком 1975 году, а на данный момент, уже выпускается седьмая версия. Начиная с первых генераций, автопроизводитель пытался создать быстрый, легкий и недорогой автомобиль для поклонников скорости и управляемости. А в 2020 году, компания обещает выпустить следующее поколение «заряженных» хетчбэков, которые станут самыми быстрыми в мире среди автомобилей одноклассниками.



 В модели текущего года применяется бензиновый двухлитровый турбомотор с максимальной мощностью в 210 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что обновленный Golf GTI. Менее мощный чем Golf GTI R, новинка сможет похвастаться лучшей управляемостью и динамичностью.



 Как отметили коллеги из канадского издания, главными положительными чертами новинки стали лучшая управляемость и более чувствительная динамика. А вот в недостатки попали неожиданно большой расход топлива (около 9,5 литров на 100 км) и настройка трансмиссии с запаздыванием перехода на следующую ступень.

 Автор: Готовчик Дмитрий
12 Июня, 2017 г.

Cadillac Escale продолжает наращивать поклонников

На Pebble Beach Concours d'Elegance почти год назад, американская...

 На Pebble Beach Concours d'Elegance почти год назад, американская компания Cadillac показала новый концет-кар роскошного седана повышенного комфорта. Стоит признать, что еще в первый день презентации, новинка вызвала настоящий фурор. Однако, как сообщили представители компании, данная модель является, а скорее всего и будет являться еще долгие годы, всего лишь, рекламой бренда.  Тем не менее большинство новых клиентов решились на покупку флагманского седана CT6, благодаря выставочному образцу, когда узнали, что серийной модели Escale не предвидится в обозримом будущем. Даже директор маркетингового подразделения Уве Эллингхаус отметил, что концепт даже спустя год привлекает много клиентов в компанию.  Не сменно, решение рекламировать свою продукцию путем показа шоу-кара – это был правильный ход. Кроме того, что людей привлекала новизна и эксклюзивность внешнего облика. Автопроизводитель всем показал, на что стоит ориентироваться в будущем дизайне его автомобилей. Кроме этого, компания предварительно раскрыла планы, о том. Что они хотят подняться на новый уровень премиум-класса, и то, что они смогут успешно это сделать.  Отдельно отметим, что новый флагманский седан Cadillac ST8 должен появиться только в 2021 году. Далее в планах компании выпустить XT4, и пару компакт-кроссов XT1 и XT2. И только после этого, автопроизводитель может выпустить CT9, который возможно и станет приемником Cadillac Escale стоимостью от 300 000 долларов.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+