ТОП-7 самых доступных спорткаров в России

Комментировать
Поделиться:
ТОП-7 самых доступных спорткаров в России
 Журналисты автомобильного издания «CarsWeek.ru» провели собственное исследование, которое должно было выявить самые доступные спорткары, доступные для приобретения у официальных дилеров компаний, а самое главное – без пробега. То есть, был изучен автомобильный российский рынок, и сверены все ценники спортивных автомобилей.

 Отдельно можно отметить, что в данном рейтинге не принимали участия автомобили, которые можно было бы самостоятельно заказать из-за заграницы и ввести в Россию официальными путями с двойной переплатой за официальное оформление. Также, в расчет не принимались эксплуатационные расходы, такие как расход топлива, стоимость запчастей и обслуживания и дорожный налог.

 И так, перейдем к самому рейтингу:



 Почетное седьмое место заняла мечта всех мальчишек - Lamborghini Huracan LP 580-2. Данный суперкар обойдется покупателю в 11 400 000 рублей. Об дизайне интерьера и экстерьера даже не приходится говорить. В качестве силового агрегата применяется мотор V10 с рабочим объемом 5,2 литра и максимальной мощностью до 580 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Заднеприводный суперкар имеет максимальную скорость в 318 км/ч, а до первой сотни разгоняется за 3,4 секунды.



 На шестом месте оказался спорткар от немецкого бренда Audi, его автомобиль R8 Coupe V10 Plus обойдется покупателю в 11 200 000 рублей за базовую комплектацию. За эту стоимость автомобиль будет оснащен бензиновым агрегатом V10 с рабочим объемом 5,2 литра. Максимально развиваемая мощность автомобиля – 610 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена отметкой в 330 км/ч, а разгон до первой «сотни» займет всего 3,2 секунды, до второй – 9,9 секунды.



 Пятое место досталось еще одному немецкому бренду с его супербыстрой моделью - Mercedes-AMG GT купе, за которое придется отдать 8 030 000 рублей в базовой комплектации. В данном автомобиле используется силовой агрегат V8 с рабочим объемом 4,0 литра, который способен развивать до 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Это позволяет немецкому спорткару разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 310 км/ч.



 Легендарный Nissan GT-R, наследник не менее знаменитого Nissan Skyline, любимчика всех уличных гонщиков оказался на четвертом месте по доступности. Его стоимость начинается от 6 699 000 рублей за начальную комплектацию. GT-R оснащен бензиновым мотором V6 3,8 литра с максимальной мощностью 540 л.с. и 628 Нм крутящего момента. Несмотря на скромные размеры мотора, автомобиль способен разгоняться до 315 км/ч.



 Тройку лидеров открывает Chevrolet Corvette Stingray C7, который обойдется в 6 350 000 рублей, если приобрести его в салоне официального дилера. Кроме того, что покупатель получит модель с обширной историей и наследника традиций американских маслкаров, он станет владельцем 455 л.с. под капотом. Мотор V8 6.2 литра, установленный под капотом способен развивать до 630 Нм крутящего момента, и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость заднеприводного купе превышает отметку в 300 км/ч.



 На втором месте оказался британский Jaguar F-Type Coupe со стоимостью от 4 500 000 рублей. За эту цену, вы получите роскошный спорткар с нотками классического британского стиля. Заднеприводное купе оснащается трехлитровым турбомотором V6, способным выдать до 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Максимальная скорость останавливается на отметке в 260 км/ч, а разгон до первой «сотни» займет 5,2 секунды.



 И лидером нашего рейтинга становится неожиданный победитель – Porsche 718 Cayman S с начальной стоимостью 4 445 000 рублей. За эту стоимость, вы получите заднеприводное купе оснащенное рядным двигателем 2,5 литра, с максимальной мощностью до 350 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Это позволит машине разгоняться до 285 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 4,2 секунды.

 Напомним, что рейтинг доступных спорткаров в россии был подготовлен журналистами издания CarsWeek.ru.

 Автор: Готовчик Дмитрий
11 Июня, 2017 г.

Вашингтонский губернатор разрешит полное автономное тестирование автомобилей

Вслед за Нью-Йорком и Калифорнией, Вашингтон также разрешит...

 Вслед за Нью-Йорком и Калифорнией, Вашингтон также разрешит беспилотные тесты автомобилей, так как губернатор Джей Инсли уже подписал приказ на прошлой неделе. Однако, в отличие от других штатов, где водитель должен следить за испытываемом прототипом, Вашингтон позволит автономным автомобилям ездить по дорогам общего пользования без присутствия водителя.  В официальном в блоге Byckb объясняет, что около 94 процентов всех автомобильных аварий, жертвами которых ежегодно становятся 33 000 человек по всей Америке, вызваны ошибкой водителя, и использование автономных автомобилей может оказать сильное влияние на количество ДТП. Постановление Губернатора «создает межведомственную рабочую группу для работы с местными, региональными и федеральными должностными лицами, заинтересованными сторонами и отраслевыми группами, которое рекомендует изменения или разъяснения в отношении государственной политики и правил об AV-системах и изучать другие появляющиеся автоматизированные транспортные технологии».  «Штат Вашингтон уже является лидером в области автономных транспортных технологий», - сказала Инсли, подписав приказ в Echodyne, в присутствии руководителями General Motors, Google и Uber. «Мы являемся первопроходцами и лидерами, которые приветствуют инновации и безопасное тестирование AV-систем. Беспилотные технологии могут помочь спасти бесчисленное количество жизней, вернуть время, затрачиваемое на движение, улучшить мобильность и стать важным инструментом в наших усилиях по борьбе с изменением климата ».  Ранее в этом году Джей Инсли проверила полуавтономную модель Tesla Model X, заявив, что «это самый безопасный автомобиль губернатора штата Вашингтон - и самый экологичный!» The Seattle Times цитирует его как «мы, люди, очень хорошо разбираемся во многих вещах, но вождение автомобилей не обязательно будет являться одним из них, при развитии беспилотных систем, которые являются цифровыми и надежными».  Через 60 дней производители и разработчики смогут начать в Вашингтоне автономные тесты в условиях реального дорожного движения, с людьми или без людей за рулем. До этого заинтересованные компании должны были обратиться в Государственный департамент лицензирования для получения разрешения.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+