Вслед за Нью-Йорком и Калифорнией, Вашингтон также разрешит беспилотные тесты автомобилей, так как губернатор Джей Инсли уже подписал приказ на прошлой неделе. Однако, в отличие от других штатов, где водитель должен следить за испытываемом прототипом, Вашингтон позволит автономным автомобилям ездить по дорогам общего пользования без присутствия водителя.
В официальном в блоге Byckb объясняет, что около 94 процентов всех автомобильных аварий, жертвами которых ежегодно становятся 33 000 человек по всей Америке, вызваны ошибкой водителя, и использование автономных автомобилей может оказать сильное влияние на количество ДТП. Постановление Губернатора «создает межведомственную рабочую группу для работы с местными, региональными и федеральными должностными лицами, заинтересованными сторонами и отраслевыми группами, которое рекомендует изменения или разъяснения в отношении государственной политики и правил об AV-системах и изучать другие появляющиеся автоматизированные транспортные технологии».
«Штат Вашингтон уже является лидером в области автономных транспортных технологий», - сказала Инсли, подписав приказ в Echodyne, в присутствии руководителями General Motors, Google и Uber. «Мы являемся первопроходцами и лидерами, которые приветствуют инновации и безопасное тестирование AV-систем. Беспилотные технологии могут помочь спасти бесчисленное количество жизней, вернуть время, затрачиваемое на движение, улучшить мобильность и стать важным инструментом в наших усилиях по борьбе с изменением климата ».
Ранее в этом году Джей Инсли проверила полуавтономную модель Tesla Model X, заявив, что «это самый безопасный автомобиль губернатора штата Вашингтон - и самый экологичный!» The Seattle Times цитирует его как «мы, люди, очень хорошо разбираемся во многих вещах, но вождение автомобилей не обязательно будет являться одним из них, при развитии беспилотных систем, которые являются цифровыми и надежными».
Через 60 дней производители и разработчики смогут начать в Вашингтоне автономные тесты в условиях реального дорожного движения, с людьми или без людей за рулем. До этого заинтересованные компании должны были обратиться в Государственный департамент лицензирования для получения разрешения.
Представлен «заряженный» универсал BMW M5 Series Touring
Несколько часов назад, представители компании BMW опубликовали видео...
Несколько часов назад, представители компании BMW опубликовали видео, на котором изображена «заряженная» версия универсала 5 Series нового поколения. Напомним нашим читателям о том, что официальная презентация обычной версии универсальной баварской новинки проходила в рамках женевского автосалона, который состоялся в марте этого года. Пока что не всё известно про BMW M5 Series Touring. Официальная презентация, как ожидается, должна состоятся осенью этого года.
Инженеры из BMW Motorsport – спортивного подразделения баварского автогиганта, увеличили на 34 л.с. мощность силовой установки, которой оснащается версия под названием 540i, , ну а показатель пикового крутящего момента «поднялся» на 50 Нм. Отметим, что «родным» для автомобиля двигателем является бензиновая рядная турбированная «шестёрка», которая при рабочем объёме в 3,0 литра может развивать максимальную мощность в 340 л.с. («потолок» крутящего момента находится на отметке в 450 Нм). Сообщается, что такое увеличение мощности было достигнуто благодаря изменению настроек в электронном блоке управления двигателем. Есть информация о том, что в ближайшем будущем известная тюнинг-компания Alpina, которая специализируется на доработке автомобилей BMW, выпустит свою, 608-сильную версию этого автомобиля.
Тормозная система автомобиля была заменена на спортивную. Также на новый BMW M5 Series Touring установлена другая выхлопная система, а также оригинальные легкосплавные колёсные диски. Ну и конечно же для своего очередного автомобиля, спортивное подразделение BMW Motorsport разработало специальный аэродинамический обвес, который в свою очередь не только придаёт автомобилю ещё большей агрессивности, но и помогает ему чувствовать себя уверенней на дороге – как? – спросите Вы. Всё очень просто, за счёт улучшенных аэродинамических показателей. Салон также претерпел ряд изменений, но мы о них говорить не будем, так как они по большому счёту стандартные для всех «заряженных» модификаций серийных моделей баварского автопроизводителя.
Автор Василий Компаниец