Fiat покидает российский рынок легковых автомобилей

Комментировать
Поделиться:
Fiat покидает российский рынок легковых автомобилей
 Как стало известно, итальянский автопроизводитель Fiat приостанавливает поставку своих легковых автомобилей на российский рынок. Из-за финансового кризиса, который пришлось пережить компании, у нее значительно сократились объемы продаж автомобилей в легковом сегменте.

 Как сообщили представители компании, если за весь 2016 год, автопроизводителю удалось реализовать 8623 автомобиля, то в 2017 году за первые пять месяцев было продано всего 255 легковых автомобилей. Поэтому, автомобильный концерн FCA решил сконцентрировать все свои усилия на развитии коммерческого сегмента на российском автомобильном рынке.



 Напомним, что уже продолжительное время, официальные дилеры Fiat сокращали ассортимент своих легковых моделей на территории России, а в последнее время, продавались только хетчбэки Fiat 500. И совсем недавно, автомобильный производитель направил официальные письма во все дилерские центры, в которых говорилось о прекращении поставок последней легковой модели. Однако, для поклонников бренда будет доступен заказ Fiat 500. Правда придется ожидать свой автомобиль в течении полугода.



 К сожалению, нет никакой информации о том. Собирается ли Fiat возвращаться на российский рынок легковых автомобилей.

 Автор: Готовчик Дмитрий
8 Июня, 2017 г.

Land Rover Defender может вернуться к 2020 году

Как уже сообщалось ранее, британская компания Ineos, специализирующаяся...

 Как уже сообщалось ранее, британская компания Ineos, специализирующаяся в химической отрасли, собирается вложить до 800 000 000 евро для старта производства нового внедорожника. Отдельно отмечается, что новый внедорожник должен продолжить философию старого и знакомого Land Rover Defender. Подтверждая свои слова, представитель компании рассказал о том, что они уже подыскивают площадку для будущего производства.  Один из руководителей проекта Том Кротти в ходе беседы с журналистами из западного издания Autocar рассказал о том, что с удовольствием бы организовал производство на территории Великобритании. Однако, в ходе поиска производственных мощностей, компания уже получила несколько коммерческих предложений от европейских предприятий по всей Европе. Как уже говорилось, компания намерена вложить до 800 млн евро в организацию производства. Но еще рассматриваются различные варианты, которые кардинально отличаются друг от друга. То есть, руководство компании не определилось использовать ли чужие мощности совместно с владельцами, выкупить существующий завод и перестроить его под свои нужды, или построить совершенно новое предприятие.  Кроме этого Кротти отметил, что по его личному мнению, данный проект благотворно скажется на экономике Великобритании, особенно в условиях существующего «брексита». Главным образом потому, что до 80% автомобилей будут поставляться на экспорт в другие страны. Также. Он рассказал о том, что в планах будущего производства выпускать до 25 000 автомобилей ежегодно, и если все сложиться как надо, то первые автомобили появятся уже к 2020 году.  Но стоит отметить, что на данный момент, даже не существует детального проекта будущего внедорожника, который получил имя Projekt Grenadier. По задумке организаторов, новый внедорожник должен продолжить философию рамных внедорожников Land Rover Defender. Но при создании нового внедорожника могут быть использованы современные технологии. Так к примеру, некоторые модификации могут комплектоваться гибридным агрегатом, или полностью электрическим приводом. Однако, в качестве основного агрегата будет использоваться атмосферный дизельный мотор.  Правда стоит признать, что компания Ineos не собирается полностью копировать Land Rover Defender. Тем более, что и сама компания Land Rover категорически против продажи прав собственности. Кроме этого, уже новое поколение Defender’a может появиться к 2019 году.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+