Модели LADA 4x4 уже 40 лет, и АВТОВАЗ решил показать процесс создания кузова (ВИДЕО)

Комментировать
Поделиться:
Модели LADA 4x4 уже 40 лет, и АВТОВАЗ решил показать процесс создания кузова (ВИДЕО)
 Прежде чем перейти к видео, напомним: модель Lada 4x4 или как ранее называлась Lada Нива или ВАЗ 2121 выпускается уже на протяжении 40-ка лет. За это все время, автопроизводитель выпустил более 2 500 000 автомобилей.


 Lada 4x4 представляет собой внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом, начал производиться с 5 апреля 2017 года. Вплоть до начала 2006 года. Именовался ка ВАЗ 2121 «Нива». Также можно вспомнить, что в 1979 году автомобиль получил престижную международную награду как лучшие транспортное средство в своем классе. Кроме этого. Данная модель всегда являлась и является до сих самой экспортируемой во всей линейке отечественного автопроизводителя. 

    

 На данный момент можно приобрести современную трехдверную версию Lada 4x4 Urban от 507 000 рублей за базовую комплектацию с учетом всех возможных скидок и программ. Данная модификация будет укомплектована бензиновым мотором 1,7 литра с максимальной мощностью 83 лошадиных силы и 129 Нм крутящего момента. В пару к мотору устанавливается пятиступенчатая механическая трансмиссия с полным приводом и возможностью перехода на понижающую передачу и замкнутый дифференциал. Расход топлива не демократичный, в смешанном режиме автомобиль потребляет около 10 литров на 100 км пути, но все компенсируется высокими внедорожными качествами.

 Автор: Готовчик Дмитрий
8 Июня, 2017 г.

Шведская Scania показала новые моторы V8

Не так давно, шведский автопроизводитель – компания Scania...

        Не так давно, шведский автопроизводитель – компания Scania, которая широко известна своими грузовыми автомобилями (в том числе и в России), представила новое поколение V-образных «восьмёрок». По заверениям представителей компании, новые двигатели полностью соответствуют стандарту Евро-6. Новые версии двигателей, которые имеют рабочий объём 16,4 литра, будут предложены в трёх вариантах – 520, 580, а также 650 л.с. К слову эти моторы стали собирать на новой платформе, в том время, как 730-сильный вариант остался на прежней, однако инженеры компании обновили его навесное оборудование. Представители шведской автомобилестроительной компании отдельно отмечают, что обновлённое семейство «восьмёрок» стало в среднем на 7-10 % экономичнее своих предшественников. Вместе с тем сообщается, что в процессе создания новых версий уже знакомых силовых установок пришлось заменить порядка трети деталей мотора на новые – 200 из 650 деталей двигателя было заменено.        Благодаря новым технологиям, двигатели из нового поколения V-образных «восьмёрок» стали весить аж на 80 кг меньше – этого удалось достичь благодаря тому, что шведским инженерам удалось «облегчить» блок цилиндров. Кроме того, в двигателях появилась турбина с большим наддувом, особенностью которой является то, что у неё фиксированная геометрия. Также нельзя не отметить наличие доработанных деталей - помпы с вискомуфтой, масляного термостата, а также муфты компрессора и системы доочистки выхлопных газов. Сообщается, что именно благодаря этим нововведениям удалось увеличить эффективность использования топлива, уменьшить его средний расход, а также максимально снизить уровень выбросов в атмосферу вредных веществ.        Пару слов об экологичности этого двигателя – по заверениям представителей шведского автопроизводителя, обновлённое семейство V-образных «восьмёрок» обладает самым низким уровнем выбросов в атмосферу вредных веществ на тонну. Таким образом, грузовики компании Scania смогут теперь перевозить гораздо больше грузов, но при этом не терять в средней скорости.         Автор Василий Компаниец. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+