Новости в мире / 8 Июня, 2017 г.

Шведская Scania показала новые моторы V8



        Не так давно, шведский автопроизводитель – компания Scania, которая широко известна своими грузовыми автомобилями (в том числе и в России), представила новое поколение V-образных «восьмёрок». По заверениям представителей компании, новые двигатели полностью соответствуют стандарту Евро-6. Новые версии двигателей, которые имеют рабочий объём 16,4 литра, будут предложены в трёх вариантах – 520, 580, а также 650 л.с. К слову эти моторы стали собирать на новой платформе, в том время, как 730-сильный вариант остался на прежней, однако инженеры компании обновили его навесное оборудование. Представители шведской автомобилестроительной компании отдельно отмечают, что обновлённое семейство «восьмёрок» стало в среднем на 7-10 % экономичнее своих предшественников. Вместе с тем сообщается, что в процессе создания новых версий уже знакомых силовых установок пришлось заменить порядка трети деталей мотора на новые – 200 из 650 деталей двигателя было заменено.


       Благодаря новым технологиям, двигатели из нового поколения V-образных «восьмёрок» стали весить аж на 80 кг меньше – этого удалось достичь благодаря тому, что шведским инженерам удалось «облегчить» блок цилиндров. Кроме того, в двигателях появилась турбина с большим наддувом, особенностью которой является то, что у неё фиксированная геометрия. Также нельзя не отметить наличие доработанных деталей - помпы с вискомуфтой, масляного термостата, а также муфты компрессора и системы доочистки выхлопных газов. Сообщается, что именно благодаря этим нововведениям удалось увеличить эффективность использования топлива, уменьшить его средний расход, а также максимально снизить уровень выбросов в атмосферу вредных веществ.

       Пару слов об экологичности этого двигателя – по заверениям представителей шведского автопроизводителя, обновлённое семейство V-образных «восьмёрок» обладает самым низким уровнем выбросов в атмосферу вредных веществ на тонну. Таким образом, грузовики компании Scania смогут теперь перевозить гораздо больше грузов, но при этом не терять в средней скорости.

        Автор Василий Компаниец.