Honda создало подразделение для изучения людей
Японская автомобильная компания Honda отличающаяся постоянным развитием высоких технологий, анонсировала создание нового научного подразделения, которое займется изучением «человеческого фактора». Как отметили в компании, данное подразделение займется изучением «человеческого опыта вождения», что позволит создать более современные системы безопасности и технологии автономного вождения.
Для проведения экспериментов Honda уже собрала первый тестовый автомобиль на базе своей модели Honda Civic. Главными отличиями от классического автомобиля стали более чувствительное и резкое рулевое колесо, для того, что бы все датчики и системы контроля могли более точно фиксировать даже малейшие движения. Также изменилась и чувствительность педалей.
Кроме этого, для улучшения работы систем фиксирования поведенческого фактора водителя, инженерам пришлось дополнить подвеску продольными пружинами для лучшей стабилизации движение, значительно усовершенствовать шумоизоляцию салона и доработать кузов автомобиля для уменьшения вредных вибраций.
Такахиро Хачиго, генеральный директор Honda, в беседе с журналистами сообщил, что новое подразделение поможет более детально изучить поведение водителей за рулем и влияние динамики транспортного средства на человеческое тело. Точное знание этих факторов поможет проектировать автомобили с таким учетом, что бы достичь максимального комфорта в паре с улучшенными характеристиками управляемости автомобиля.
Для проведения экспериментов Honda уже собрала первый тестовый автомобиль на базе своей модели Honda Civic. Главными отличиями от классического автомобиля стали более чувствительное и резкое рулевое колесо, для того, что бы все датчики и системы контроля могли более точно фиксировать даже малейшие движения. Также изменилась и чувствительность педалей.
Кроме этого, для улучшения работы систем фиксирования поведенческого фактора водителя, инженерам пришлось дополнить подвеску продольными пружинами для лучшей стабилизации движение, значительно усовершенствовать шумоизоляцию салона и доработать кузов автомобиля для уменьшения вредных вибраций.
Такахиро Хачиго, генеральный директор Honda, в беседе с журналистами сообщил, что новое подразделение поможет более детально изучить поведение водителей за рулем и влияние динамики транспортного средства на человеческое тело. Точное знание этих факторов поможет проектировать автомобили с таким учетом, что бы достичь максимального комфорта в паре с улучшенными характеристиками управляемости автомобиля.
Автор: Готовчик Дмитрий