Представлено 607-сильное купе Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
Представители легендарной немецкой автомобилестроительной компании Porsche, совсем недавно показали всему миру новую версию известнейшего спортивного купе Porsche 911 Turbo S. Новинка, которая получила имя Porsche 911 Turbo S Exclusive Series, по заверениям представителей компании является самой мощной «серийной» версией купе из всех. Этот автомобиль оснащается модернизированная «шестёркой» твинтурбо, которая при рабочем объёме в 3,8 литров запросто сможет «раскочегариться» до 607 л.с. «Потолок» крутящего момента составляет 750 Нм, причём сообщается, что его можно достичь уже начиная с 2 250 и 4 000 оборотов в минуту (имеются ввиду обороты коленчатого вала двигателя).
По данным представителей немецкого автопроизводителя Porsche, благодаря «под шпоренному» двигателю, новый Porsche 911 Turbo S Exclusive Series запросто сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды – согласитесь, что это весьма впечатляющий результат! Ну а на то, чтобы ему преодолеть вторую «сотню», понадобится 9,6 секунд. Максимально-возможная скорость самого быстрого купе компании, составит 330 км/ч. Самое любопытное это то, что немецкая новинка будет расходовать в среднем всего лишь 9,1 литра топлива на 100 км пути. Имея такой мощный мотор, нужно позаботился о хороших тормозах, именно поэтому инженеры компании оснастили свою новинку керамической тормозной системой PCCB.
Известно, что 607-сильная Porsche 911 Turbo S Exclusive Series будет выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Эксклюзивность этой серии подчеркивает особый цвет кузова – золотисто-жёлтый металлик, 20-дюймовые колёсные диски, окрашенные в чёрный цвет. По периметру кузова встречаются вставки из карбона, также из этого материала выполнен диффузор, спойлер Turbo Aerokit и задний бампер автомобиля. Изменения в салоне немецкого купе выглядят следующим образом – кресла обшили так называемой перфорированной (с «дырками») кожей с золотой строчкой, полоток автомобиля покрыт алькантарой (искусственная замша), в салоне есть конечно же вставки из углеродного волокна, кроме того, в разных частях салона есть упоминания о том, что это особая версия спортивного купе.
Автор Василий Компаниец.