Peugeot 508 попался шпионам в предсерийном кузове

Комментировать
Поделиться:
Peugeot 508 попался шпионам в предсерийном кузове
 Peugeot 508 начал выпускаться еще в 2011 году, и можно предположить о том, что обновление модели уже давно необходима. Тем более, что основные соперники, такие как VW Passat, Skoda Superb, Ford Mondeo и Opel Insignia Grand Sport, намного новее среднего седана от PSA Group, но по крайней мере сейчас, французская компания готовится представить новое поколение. По внешнему виду, 508 был перепроектирован с нуля и вряд ли будет иметь общие панели кузова с текущей и довольно устаревшей моделью.

 Это уже второй раз, когда автомобиль попадается фотошпионам, но первые фотографии, сделанные в январе текущего года, показали новинку в модифицированном и позаимствованном кузове от Peugeot 308. Теперь у претендента на D-сегмент есть собственный предсерийный кузов, и с уверенностью можно сказать, что новая форма автомобиля выглядит более стильно, чем текущее поколение.



 Весь камуфляж в мире не может скрыть сильно наклонную линию крыши, что не является большим сюрпризом, учитывая, что концепт-кар Exalt показанный еще в 2014 году имеет схожие формы. Кроме того, более поздний концепт Peugeot Instinct, показанная ранее в рамках женевского автосалона 2017 года, мог также показать предварительный вид будущего 508.

 Уже сейчас мы можем взглянуть на вертикальные полосы светодиодных фар дневных ходовых огней, а также контур капота, скрывающийся под серой лентой. Центр передней решетки, вероятно, скрывает значок льва Peugeot, а сзади мы можем наблюдать фонари, расположенные на крышке багажника.



 Новый 508 может быть не седаном как таковым, поскольку похоже, что прототип имеет схожую конфигурацию со своими прямыми конкурентами Superb, Insignia и Mondeo. Изменение типа кузова принесло бы только положительные стороны с точки зрения практичности, поскольку такая конфигурация значительно облегчает загрузку и разгрузку груза.

 Помимо возможного изменения стиля кузова, новый Peugeot 508 станет совершенно новым автомобилем, так как он переключится на платформу EMP2 группы PSA и это принесет солидное облегчение автомобиля. Двигатели и коробки передач, скорее всего, будут использоваться те же, что и на последних моделях Peugeot 308.



 В марте 2017 года, Peugeot Laurent Blanchet показал, что новый 508 будет представлен «довольно скоро», поэтому мы можем увидеть его изящный кузов уже во Франкфурте в сентябре. А старт продаж запланирован на начало 2018 года.

 Автор: Готовчик Дмитрий
7 Июня, 2017 г.

Hyundai проводит последние дорожные тесты самой дешевой модели

По полученной информации из китайских изданий, компания Hyundai начала...

 По полученной информации из китайских изданий, компания Hyundai начала проводить последние тесты своего нового седана на дорогах общего пользования еще 5 июня 2017 года. Как отмечается отдельно, данная модель построена на базе предыдущих поколений компании, сохранив их дизайн и габаритные размеры, но получил несколько индивидуальных штрихов для соответствия современному стилю.  Кроме того, по неподтвержденной информации от сотрудников компании, данная модель займет нишу самого бюджетного седана в линейке компании, подвинув текущий Solaris на предпоследнее место. В качестве силового агрегата, скорее всего, будет применяться турбодвигатель с рабочим объемом 1,1 литра и максимальной мощностью в 95 лошадиных сил. В пару к нему будет устанавливаться пятиступенчатая механическая коробка.  Естественно. От бюджетной модели нет смысла ожидать супер современного оснащения оборудованием и опциями, но можно ожидать ABS, подушки безопасности, штатную аудиосистему, центральный замок, а в качестве дополнительных опций может быть предложен салон из более качественных материалов, кондиционер, парктроник, мультифункциональное рулевое колесо и коробка автомат или вариатор.  Как отметили журналисты, в планах компании выпустить новинку на китайский рынок до конца 2017 года, а в Европе и США, новая модель появится через месяц после старта продаж на родном рынке.  К сожалению, информации о точной цене нет. Кроме той. Что она будет ниже чем у Hyundai Solaris.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+