По полученной информации из китайских изданий, компания Hyundai начала проводить последние тесты своего нового седана на дорогах общего пользования еще 5 июня 2017 года. Как отмечается отдельно, данная модель построена на базе предыдущих поколений компании, сохранив их дизайн и габаритные размеры, но получил несколько индивидуальных штрихов для соответствия современному стилю.
Кроме того, по неподтвержденной информации от сотрудников компании, данная модель займет нишу самого бюджетного седана в линейке компании, подвинув текущий Solaris на предпоследнее место. В качестве силового агрегата, скорее всего, будет применяться турбодвигатель с рабочим объемом 1,1 литра и максимальной мощностью в 95 лошадиных сил. В пару к нему будет устанавливаться пятиступенчатая механическая коробка.
Естественно. От бюджетной модели нет смысла ожидать супер современного оснащения оборудованием и опциями, но можно ожидать ABS, подушки безопасности, штатную аудиосистему, центральный замок, а в качестве дополнительных опций может быть предложен салон из более качественных материалов, кондиционер, парктроник, мультифункциональное рулевое колесо и коробка автомат или вариатор.
Как отметили журналисты, в планах компании выпустить новинку на китайский рынок до конца 2017 года, а в Европе и США, новая модель появится через месяц после старта продаж на родном рынке.
К сожалению, информации о точной цене нет. Кроме той. Что она будет ниже чем у Hyundai Solaris.
Недавно, в рамках интервью с российскими журналистами...
Недавно, в рамках интервью с российскими журналистами, Александр Масленников, который в данный момент возглавляет департамент развития секторов экономики, рассказал о том, что до конца этого года, специалисты из министерства экономического развития и министерства промышленности и торговли России, планируют разработать новые пути стимуляции российского автопрома. Эти пути, должны приди на смену действующему сейчас соглашению о так называемой промсборке. Это соглашение будет действовать до 2018-2020 годах.
Кроме того, Александр Масленников отметил, что вот эти самые новые способы поддержки автопрома России, вступят в свою законную силу с 2019-ого. Самое главное, что естественно обеспокоит российских автопроизводителей, станет тот факт, что больше не будет так называемых «поблажек» (в виде низких ввозных пошлин) при ввозе в Россию узлов и комплектующих для автомобилей. Это делается прежде всего для того, чтобы развивались российские предприятия, которые занимаются производством автомобильных комплектующих.
Помимо этого, такое решение позволит увеличить интерес известных мировых автопроизводителей к открытию своих заводов на территории нашей страны, а это в свою очередь повлечёт за собой то, что собранные автомобили будут иметь высокий уровень локализации (детали и узлы для авто российского производства), ну и соответственно более низкую конечную цену. Сейчас же, российские автопроизводители в основном ввозят автомобильные компоненты «из-за рубежа».
Вместе с тем, господни Масленников отдельно отметил, что ведомство сохранит за автомобильными компаниями доступ к программам господдержки автомобильной отрасли. Напомним, что речь идёт о программе государственных закупок, льготному кредитованию, так называемому лизингу (одна из форм кредитования) и т.д.
Согласно новому пути развития российской автомобильной промышленности, начальный уровень локализации компании должен составлять 60%, кроме того, для компаний будут прописываться обязанности по экспорту.
Автор Василий Компаниец.