Hyundai готовит новый хэтчбек

Комментировать
Поделиться:
Hyundai готовит новый хэтчбек

        Из интервью с представителями известного южнокорейского автопроизводителя – компании Hyundai, стало известно о том, что в настоящее время, инженеры компании, что называется «полным ходом» работают над созданием новой модели. Эти слова подтверждают так называемые «шпионские» фотографии автомобиля, которые пару-тройку часов назад попали в распоряжение сразу нескольких китайских СМИ. Известно, что новинка будет создана на базе седана Celesta, который в данный момент доступен только лишь для китайского автомобильного рынка.


       Что касается перспективной новинки, то пока что есть информации только о том, что у себя на родине, она займёт место между моделью Verna (именно под таким именем китайцы знают популярный в России Solaris) и моделью i30.

Седан Hyundai Celesta

       Ну а теперь несколько слов про Hyundai Celesta – ведь очевидно, что именно с этим автомобилем, будет «делить» некоторые узлы и агрегаты новый южнокорейский хэтчбек. Модель Celesta, китайские продажи которой начались совсем недавно, будет предложена по минимальной цене в 105 700 юаней, что по актуальному курсу составляет 880 000 рублей, ну а самая роскошная и соответственно дорогая версия авто получит максимальный ценник в 126 000 юаней, то есть 1 060 000 рублей. Начальная комплектация автомобиля получит 1,6-литровый двигатель, который способен развивать максимальную мощность вплоть до 123 л.с. В качестве трансмиссии будет предложена 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Ну а в список оснащения будет входить кондиционер, аудиосистема, легкосплавные колесные диски 16 радиуса и т.д. ТОПовая комплектация седана Hyundai Celesta будет отличаться наличием 6-ступенчатого «автомата», информационно-развлекательной системой с большим сенсорным экраном размером 8 дюймов, на этот же экран кстати будет выводится изображение с встроенного спутникового навигатора. В этой версии, покупатель получит также камеру заднего вида, круиз-контроль, системой бесключевого доступа в салон, климат-контроль, кожаную отделку салона и т.д.

       Автор: Василий Компаниец 

4 Июня, 2017 г.

Президент АВТОВАЗа предпочитает Lada Vesta

Нынешний президент отечественного производителя автомобилей

 Нынешний президент отечественного производителя автомобилей АВТОВАЗ поделился с журналистами РБК о том, на каком автомобиле он передвигается. 1 июня 2017 года, состоялся диалог между Николя Мором и журналистом издания РБК, в ходе диалога, президент автокомпании поделился некоторыми своими предположениями и предпочтениями.  Так к примеру, на вопрос журналиста о том, на каком автомобиле он передвигается и что еще можно было бы поменять в нем, Мор ответил, что постоянно эксплуатирует Lada Vesta, и полностью ей доволен. Кроме этого, если сравнить ее с ближайшими конкурентами, то благодаря новому мотору 1,8 литра с максимальной мощность 122 лошадиных сил, Веста легко конкурирует с оппонентами.  Единственное что необходимо добавить автомобилю, сказал Мор, так это новую пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, и более престижные комплектации, что может произойти в ближайшее время.  Кроме этого, в ходе беседы выяснилось, что Николя мор ожидает от второй половины 2017 года резкого подъема продаж и производства автомобилей, и скорее всего, конец 2017 года покажет будущее развитие компании.  Стоит признать, что слова главы компании имеют веские подтверждения. Как минимум, возрастет спрос на автомобили в целом, из-за вступления в силу нескольких программ адресной поддержки в России - "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль".  Еще стоит отметить, что вторая половина текущего года станет началом старта продаж новых модификаций Lada Vesta в кузовах «Универсал» и «кроссовер». По мнению многих специалистов, данные модели должны стать «изюминкой» всего модельного ряда АВТОВАЗа.  Кроме этого, спрос на отечественные автомобили будет расти из-за привлекательных цен. Так к примеру, стоимость Lada Vesta Kross не должна превысить отметку в 800 000 рублей за базовую комплектацию, что станет самым выгодным предложением на российском рынке в данном сегменте.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+