Infiniti начал собирать новую Q50

Комментировать
Поделиться:
Infiniti начал собирать новую Q50

        Из недавнего интервью с представителями известного японского автомобильного бренда Infiniti, которое специализируется на производстве автомобилей премиум сегмента, удалось узнать, что в настоящее время на производственных мощностях компании в городе Точиги (Япония), во всю идёт процесс сборки обновлённого седана Q50. Известно, что обновлённый (рестайлинговый) вариант этой модели «на первых парах» будет доступен для автолюбителей из США – случится это должно уже этим летом. Пока что нет точных данных о том, когда же новинка появится в России и сколько она будет стоить, отметим лишь, что в настоящее время, седан Infiniti Q50 предлагается по стартовой цене в 1 641 000 рублей.

       Справедливости ради надо сказать, что новая версия автомобиля, которая была представлена в рамках женевского автосалона, не сильно изменилась внешне – стараниями дизайнеров японского автопроизводителя, у модели появились иные бамперы, а также пересмотренная оптика. Ну а аэродинамический обвес, который по традиции предлагается для «заряженной» S-версии автомобиля, стал более агрессивным. Что касается «салонных» изменений, то их также немного – разве что у водителя появился новый руль.

       Новая версия седана Infiniti Q50 будет предлагаться с той же моторной гаммой, что и прежде. Напомним, что речь идёт о 2,0-литровом бензиновым силовым агрегатом, который может выдавать максимальную мощность в 208 л.с., бензиновой V-образной «шестёрке» мощностью 400 л.с., а также дизельной силовой установке, рабочим объёмом 2,2 литра и «потолком» мощности в 168 л.с. Кое где, автомобиль предлагается с гибридной установкой (обычный двигатель + электромотор с комплектом аккумуляторных батарей), рассчитанной на максимальную мощность в 360 л.с. В зависимости от выбранной комплектации, крутящий момент от двигателя будет передаваться либо на заднюю ось, либо на обе сразу.

       А вот список оснащения автомобиля пополнила система частичного автопилота, под названием ProPilot. Она состоит из так называемых электронных ассистентов, которые следят за дорожной разметкой, впереди идущим транспортом и т.д. Есть неподтверждённая информация о том, что европейские любители роскошных авто, получат автомобили с этой системой только в следующем году.  

2 Июня, 2017 г.

Citroen C5 покидает европейский авторынок

По данным французский автомобильных СМИ, вчера – 1 июня, с производственных...

        По данным французский автомобильных СМИ, вчера – 1 июня, с производственных мощностей автомобильного концерна PSA Group (завод находится в городе Ренн), сошёл последний экземпляр модели Citroen C5. Сообщается, что актуальная версия этой машины производится уже на протяжении последних девяти лет – так что пора и на заслуженную «пенсию». За эти девять лет, европейские дилеры французской компании Citroen смогли продать в общей сложности 430 000 экземпляров модели Citroen C5. Ссылаясь на собственные источники, французские журналисты пишут о том, что в следствии того, что в последнее время на эту модель наблюдается резкий спад спроса, руководство компании и приняло решение о прекращения производства.         Вместе с тем есть информация о том, что у официальных европейских дилеров французского автопроизводителя Citroen ещё остались запасы именного этого автомобиля – так что продажи Citroen C5 какое-то время ещё будут «идти». На данный момент, серийное производство модели Citroen C5 налажено только лишь в Китае, правда для тамошних автолюбителей будет доступна только версия седан, тогда как для европейцев выпускался ещё и универсал. Как раз недавно в Китайской народной республике был представлен рестайлинговый Citroen C5.         Тем временем, журналисты, которые рассказали об уходе из Европы модели Citroen C5, рассказывают, что у этого автомобиля может появится приемник – из сообщений инсайдеров известно, что это может произойти уже в следующем году. Всё из тех же источников: внешний вид новинки может быть выполнен, что называется «по мотивам» концептуального автомобиля CXperience, который был представлен мировой автомобильной общественности в прошлом году – официальная презентация автомобиля проходила в рамках парижского автосалона. Естественно, пока что про возможного приемника модели Citroen C5 сейчас мало что известно. Есть предположения о том, что новинка будет выполнена в стиле либо лифтбека или хэтчбека. А гидропневматическую подвеску Hydractive, которая пользовалась хорошей популярностью у автолюбителей, скорее всего уже не будет – её заменит новая подвеска под названием Progressive Hydraulic Cushions, оснащённая гидравлическими ограничителями хода – именно такие используются на модели кроссовера C5 Aircros.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+