Citroen C5 покидает европейский авторынок

Комментировать
Поделиться:
Citroen C5 покидает европейский авторынок

        По данным французский автомобильных СМИ, вчера – 1 июня, с производственных мощностей автомобильного концерна PSA Group (завод находится в городе Ренн), сошёл последний экземпляр модели Citroen C5. Сообщается, что актуальная версия этой машины производится уже на протяжении последних девяти лет – так что пора и на заслуженную «пенсию». За эти девять лет, европейские дилеры французской компании Citroen смогли продать в общей сложности 430 000 экземпляров модели Citroen C5. Ссылаясь на собственные источники, французские журналисты пишут о том, что в следствии того, что в последнее время на эту модель наблюдается резкий спад спроса, руководство компании и приняло решение о прекращения производства.


        Вместе с тем есть информация о том, что у официальных европейских дилеров французского автопроизводителя Citroen ещё остались запасы именного этого автомобиля – так что продажи Citroen C5 какое-то время ещё будут «идти». На данный момент, серийное производство модели Citroen C5 налажено только лишь в Китае, правда для тамошних автолюбителей будет доступна только версия седан, тогда как для европейцев выпускался ещё и универсал. Как раз недавно в Китайской народной республике был представлен рестайлинговый Citroen C5.


        Тем временем, журналисты, которые рассказали об уходе из Европы модели Citroen C5, рассказывают, что у этого автомобиля может появится приемник – из сообщений инсайдеров известно, что это может произойти уже в следующем году. Всё из тех же источников: внешний вид новинки может быть выполнен, что называется «по мотивам» концептуального автомобиля CXperience, который был представлен мировой автомобильной общественности в прошлом году – официальная презентация автомобиля проходила в рамках парижского автосалона. Естественно, пока что про возможного приемника модели Citroen C5 сейчас мало что известно. Есть предположения о том, что новинка будет выполнена в стиле либо лифтбека или хэтчбека. А гидропневматическую подвеску Hydractive, которая пользовалась хорошей популярностью у автолюбителей, скорее всего уже не будет – её заменит новая подвеска под названием Progressive Hydraulic Cushions, оснащённая гидравлическими ограничителями хода – именно такие используются на модели кроссовера C5 Aircros.  

2 Июня, 2017 г.

Peugeot и Citroen отзывают в России проданные автомобили

  Буквально несколько часов назад, официальные представители Росстандарта...

        Буквально несколько часов назад, официальные представители Росстандарта (федерального агентства по техническому регулированию и метрологии) объявили о начале очередной отзывной компании – на этот раз, две французские компании Peugeot и Citroen сообщают о том, что в их дилерские центры надлежит вернуть (временно ествественно) 39 проданных экземпляров моделей Peugeot 308, Peugeot 508 и Citroen C4 Picasso, которые были приобретены в период с августа прошлого года, по март этого.         Что же опять случилось с этими французскими автомобилями? – спасите Вы. Напомним, что нет так давно, под отзыв в России попали аж 10 000 кроссоверов Renault Kaptur, кроме того, пару-тройку дней назад стало известно о том, что компания Citroen отзывает обратно аж 30 000 экземпляров моделей Citroen C4 в кузове хэтчбек, а также премиальной модели DS4. На этот раз, причиной отзывной компании стало то, что внутренний элемент реле может не соответствовать своего так называемому «посадочному» месту, вследствие чего будет нарушено управление стартером, либо его перегрев и как следствие поломка.         Как заверили представители Росстандата, их специалисты свяжутся с каждым владельцем потенциально неисправного авто и сообщат, что нужно приехать в авторизованный сервисный центр компании Peugeot или Citroen, где их автомобили будет проверены на возможное наличие дефекта и в случае надобности в них будут заменены реле. Все работы будут абсолютно бесплатными для клиентов. Кстати клиенты могут сами проверить свой автомобиль, для этого им нужно «вбить» VIN-код своего автомобиля на официальном сайте Росстандарта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+