В СМИ попали концепты нового седана, который относится к российскому проекту «Кортеж»

Комментировать
Поделиться:
В СМИ попали концепты нового седана, который относится к российскому проекту «Кортеж»
Наконец-то в Интернете были опубликованы фотографии окончательного варианта дизайна седана из проекта «Кортеж». Он уже запатентован Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ), который является также и генеральным подрядчиком проекта. Однако ранее этот автомобиль,  замаскированный под закамуфлированный седан, уже успел попасть в объективы камер, когда проходил испытания в Швеции. 

Подробные снимки нового автомобиля можно найти в июньском бюллетене «Промышленные образцы», который находится в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности («Роспатент»). От всех предшествующих вариантов новый автомобиль представительского класса отличает дизайн переднего бампера, фары головного света и оформление крышки багажника. Помимо этого, модернизирована оптика. Седану дано кодовое имя ЕМП-4123. 

Планируется, что помимо этого седана будут сконструированы также и президентский лимузин, вседорожник и минивэн. Основой всех автомобилей будущей серии станет единая модульная платформа (ЕМП), которая также уже разработана НАМИ. 

По словам главы Министерства промышленности и торговли РФ, Дениса Мантурова, первую партию седанов, состоящую из 14 моделей, получит Федеральная служба охраны до окончания 2017 года.
1 Июня, 2017 г.

AVL и "Лаборатория Касперского" придумала технологию, призванную обезопасить современные автомобили

1 июня в г. Ресенбурге между представителями «Лаборатории Касперского» и AVL — разработчиком технологий...

1 июня в г. Ресенбурге между представителями «Лаборатории Касперского» и AVL — разработчиком технологий, применяемых в автомобильных двигателях — было подписано соглашение, целью которого является создание нового типа защиты «умных» автомобильных систем от киберугроз. В ходе этого сотрудничества планируется создание такого программного обеспечения, которое позволит создать безопасное соединение автомобиля и его компонентов с внешней облачной или сетевой инфраструктурой. Помимо этого, максимально будет исключена возможность несанкционированного вмешательства в процессы их деятельности.    Предполагается, что в ближайшей перспективе будет создана гибкая ИТ-платформа, благодаря которой автопроизводители смогут внедрять в «умные» машины специальный модуль безопасного соединения при помощи предусмотренных технологией производства программных и аппаратных компонентов. Такое решение приведет не только к появлению необходимых технологий защиты автомобильной индустрии, но и поможет разработать новые варианты отражения кибероугроз. Другими словами, это позволит продумывать безопасность автомобилей ещё на этапе их проектирования и производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+