Компания NEVS продолжает возрождать Saab

Комментировать
Поделиться:
Компания NEVS продолжает возрождать Saab

        Для начала напомним нашим читателям о том, что известная ранее шведская автомобильная компания Saab на протяжении уже достаточно долгого периода времени принадлежит компании NEVS. Руководство последней, решило возродить модели 9-3 и 9-3X – седан и кроссовер соответственно. Теперь они будут выпускаться под брендом NEVS. Также напомним, что в далеком 2013 году, компания NEVS пыталась «вернуть к жизни» модель седана 9-3, но у неё ничего не вышло.


        Известно, что обе модели будут полностью «электрическими», правда пока что нет официальных данных о каких-либо технических характеристиках силовых установок, которыми будут оснащаться эти автомобили. Единственное что известно точно, так это то, что и седан и кроссовер будут способны преодолеть на одной зарядке 300 км пути.


        Есть неподтверждённая информация о том, что в качестве платформы для моделей 9-3 и 9-3X будет использоваться платформа их предшественников. В список оснащения новинок будет входить беспроводной интернет, с возможностью создания точки доступа Wi-Fi, обновление текущей версии прошивки автомобиля (да да, пока что это странно слышать)), что называется «по воздуху». Кроме того, с помощью специального приложения для мобильных устройств, можно будет в реальном времени отслеживать некоторые параметры автомобиля – например уровень заряда аккумуляторных батарей.

 .jpg

        Уже сейчас известно, что компания NEVS, будет использовать свои новые электрокары в большом китайском городе Таницзинь, в качестве автомобилей для каршеринга (краткосрочная аренда автомобиля). Серийное производство этих машин также будет налажено на территории Китая. Примечательно то, что уже сейчас, компания NEVS получила порядка 150 000 предварительных заказов на свои новинки. 

31 Мая, 2017 г.

Новая информация о российском конкуренте UAZ Hunter

На российском автомобильном рынке может появится ещё один ...

        На российском автомобильном рынке может появится ещё один достойный внимания внедорожник. Автомобильная компания «Селеста», которая располагается в городе Нижний Новгород, не так давно запатентовала изображения своего закрытого внедорожника. Пока что у перспективной новинки нет названия, однако известно, что этот автомобиль может составить неплохую конкуренцию UAZ Hunter, который представлен в России уже очень давно.         На данный момент, о внедорожнике компании «Селеста» известно не так уж и много. Во-первых, этот автомобиль будет иметь большие размеры, по сравнению с тем же UAZ Hunter – соответственно, салон новинки будет немного просторней. Во-вторых, внедорожник получит некоторые узлы и агрегаты от ГАЗ «Соболь 4×4» (малотоннажный грузовой автомобиль), в частности от последнего будет взяты абсолютно все конструктивные элементы трансмиссии – а это мосты, коробка переключения передач, а также раздаточная коробка и дифференциалы. Также есть информация о том, что подвеска у внедорожника «Селесты» будет «пружинная», а не «рессорная», а под автомобилем будет установлены «листы» штампованной стали – они будут ограждать «ходовую» от возможных повреждений. Кузов внедорожника по сути будет представлять собой довольно прочный каркас из стальных круглых труб, которые сварены между собой. Кстати толщина используемых труб будет разной. Сверху этот каркас будет «обшиваться» прочным пластиком.         Внедорожник от «Селесты» получит ту же моторную гамму, что и полноприводный грузовой автомобиль ГАЗ «Соболь 4×4». Отметим, что речь идёт о бензиновом 2,7-литровом моторе УМЗ Evotech, мощностью в 107 л.с. и турбодизельной силовой установке Cummins ISF рабочем объёмом 2,8 литра и мощностью 149 л.с. В качестве трансмиссии будет предложена 5-ступенчатая «механика».          Пока что нет официальной информации о серийном производстве внедорожника от компании «Селеста» - дело в том, что нижегородской компании ещё предстоит найти спонсора, который инвестирует необходимую сумму в производство. По сообщениям представителей компании, товарная версия их внедорожника будет иметь минимальный ценник в размере 700 000 рублей, ну а самая дорогая версия авто оценивается в 1 000 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+