Французская Renault вывела на тесты новую версию кросса Duster

Комментировать
Поделиться:
Французская Renault вывела на тесты новую версию кросса Duster

        О том, что всемирно известная французская автомобилестроительная компания Renault начала серию дорожных тестов нового (второго по счёту) поколения своего компактного кроссовера Duster, свидетельствуют так называемые «шпионские» фотографии автомобиля. Эти снимки буквально пару часов назад оказались в распоряжении сразу нескольких зарубежных автомобильных изданий. Именно тот прототип новинки, который «попался» в объективы фотокамер, принадлежит румынской автомобильной компании Dacia, которая в свою очередь является дочерним предприятием французского автогиганта Renault.


        Несмотря на то, что тестируемый автомобиль был практически полностью покрыт камуфляжной плёнкой, можно видеть, что по сути, кузов кроссовера не сильно изменился – можно конечно предположить, что инженеры компании в первую очередь хотят протестировать техническую часть авто, и лишь потом «оденут» новый кузов.


         Есть неподтверждённая информация как раз про техническую часть второго поколения кроссовера Renault Duster. Зарубежные журналисты, ссылаясь на собственные источники, пишут о том, что в качестве платформы у французской новинки может остаться прежняя Nissan B0, но с небольшими изменениями: появятся новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, тогда как ранее ходили слухи о том, что инженеры французского автопроизводителя выберут для новой версии своего кроссовера совершенно новую «тележку» CMF-C. На ней же будет основываться новые версии внедорожника Renault Kadjar, а также японского кроссовера Nissan Qashqai. На данный момент нет данных о том, какая на самом деле платформа ляжет в основу для нового поколения Renault Duster.

        Кроме того, хотим напомнить нашим читателям о том, что есть неподтверждённая информация, согласно которой второе поколение французского автомобиля может получить большую – 7 местную модификацию. Такая версия авто будет на 20 см. больше стандартного варианта.

        Напоследок скажем, что по неофициальным данным, презентация компактного кроссовера Renault Duster новой генерации должна состоятся в рамках франкфуртского автосалона, который в свою очередь будет проходить осенью этого года. 

30 Мая, 2017 г.

КАМАЗ объявил о начале второго этапа строительства завода

Пресс-служба отечественной компании КАМАЗ рассказала о...

 Пресс-служба отечественной компании КАМАЗ рассказала о том, что начальный этап строительства завода каркасов кабин для своих автомобилей закончился более чем на 90%.  Одним из самых перспективных и важных направлений компании на данный момент является строительство нового завода, который будет осуществлять производство нового поколения грузовиков. На данный момент. На территории будущего производства идут работы по строительству и обустройству административных и бытовых помещений. Как сообщили представители компании, на данный момент закончен монтаж ливневой канализации и идет работа по налаживанию современной системы пожаротушения.  Сегодня, 30 мая, должны были завершиться работы по обустройству железобетонных полов в цехах логистики и сварки, толщина которых не меньше 280 мм. Такие же полы, в цехах окраски будут готовы уже к концу июля. Кроме этого, начаты монтажные работы свай под ванны катафореза, использующихся в технологии современной окраски кузовов. Именно так прокомментировал директор проектно-строительного департамента КАМАЗа Рустем Фархутдинов.  Также, пресс-служба рассказала о том, что уже окончательно принято решение о поставщиках и изготовителях специального электрооборудования. В список необходимого оборудования попали трансформаторные подстанции, котельная и системы освещения. Уже в конце лета 2017 года, в цехе окраски должны быть завершены все работы по устройству инженерных сетей, остальные помещения будут оборудованы в конце октября — начале ноября 2017 года.  Стоит отметить, что строительство завода по изготовления каркасов кабин автомобилей КАМАЗ начато в марте 2016 года. По задуманным планам, на данном заводе будет производиться изготовление кабин для грузовиков по полному циклу, включающему сварку и покраску. Готовая продукция будет отгружаться на основные производственные мощности для окончательной сборки на заводы КАМАЗ и Mercedes-Benz. Ввод в эксплуатацию нового завода запланирован не позже 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+