Появились снимки серийного седана Toyota Camry

Комментировать
Поделиться:
Появились снимки серийного седана Toyota Camry

       Буквально несколько часов назад, пользователь социальной сети «Твиттер», опубликовал так называемые «шпионские» фотографии нового (восьмого по счёту) поколения седана бизнес-класса Toyota Camry. Новенькие автомобили перевозились на автовозе по дорогам общего пользования, где их собственно и удалось сфотографировать. Конечно же нет данных о том, куда перевозились автомобили, отметим, что руководство известной японской автомобильной компании Toyota, планирует начать официальный старт продаж нового Camry уже в этом году. Кстати пока что нет никаких данных о том, когда же начнутся продажи автомобиля в Японии, Северной Америке и в России – но вроде как везде это должно случится до конца этого года.


       Хотим напомнить нашим читателям о том, что японская версия седана Toyota Camry была представлена всего лишь пару-тройку дней назад. В качестве платформы для автомобиля, инженеры японского автопроизводителя выбрали «тележку», под названием TNGA. Также отметим, что всего было представлено две версии новинки – для автомобильного рынка Японии и Северной Америки. По сообщениям инсайдеров, для россиян будет доступна именно японская версия. Отличаются эти две модификации небольшими деталями – в частности у японца в большом (он просто огромный) переднем бампере находятся небольшие противотуманные огни, а в салоне установлена несколько иная информационно-развлекательная система. Различия есть также и в составе моторной гаммы – японским автолюбителям будет предложен седан, оснащённой только лишь гибридной силовой установкой, которая состоит из бензинового 2,5-литрового двигателя и электромотора, в качестве трансмиссии будет предложен вариатор. А вот североамериканским автолюбителям, автомобиль будет предложен с классическими моторами рабочим объёмом 2,5 и 3,5, последний представляет из себя V-образную «шестёрку». Пока что нет официальных данных о мощностях этих двигателей, а также о том, сколько они будут стоить. Мы обязательно будем «держать Вас» в курсе событий.   




26 Мая, 2017 г.

Никому нельзя верить: GM обвиняется в нарушениях!

Хотим напомнить нашим читателям о том, что осенью 2015 года...

        Хотим напомнить нашим читателям о том, что осенью 2015 года, вокруг крупнейшего американского автомобильного концерна Volkswagen AG разразился довольно большой «дизельный» скандал – журналисты назвали его «дизельгейтом». Суть претензий к немецким автомобилям состояла в том, что в их дизельных модификациях устанавливалось «специальное» программное обеспечение, которое намерено уменьшало количество выбросов в атмосферу вредных веществ. Ещё долгое время, подобные нарушения находили в известных автомобильных компаниях, входящих в состав концерна.         И вот сейчас оказывается, что история эта не закончилась – буквально на днях, в федеральный окружной суд города Детройт (США), был подан так называемый коллективный иск на компанию General Motors. Через юридическую контору Hagens Berman, иск подали владельцы дизельных автомобилей, которые заподозрили «неладное» в своих машинах. Они обвиняют крупного американского автопроизводителя в том, что он якобы «целенаправленно нарушает экологические нормы», что дизельные модели концерна выбрасывают в атмосферу гораздо больше вредных веществ, чем это установлено международными нормами.        Сообщается, что предположительно, «лживое» программное обеспечение установлено на 705 000 автомобилях концерна, скорее всего речь идёт о пикапах Chevrolet Silverado и GMC Sierra, которые были произведены начиная с 2011 по 2016 год. Также известно, что представители General Motors сказали о том, что все обвинения, выставленные в сторону американского концерна, не имеют обоснованности и они планируют доказать свою правоту в суде. Иск подразумевает выплату «пострадавшим» какой-то суммы денег, однако пока что представители юридической компании Hagens Berman не оговаривали точной суммы.        В последние дни, аналогичные иски были поданы на известную немецкую компанию Bosch, немецкий концерн Daimler и концерн Fiat Chrysler.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+