Какие машины обсуждают в Рунете больше всего?
Сотрудники известной аналитической компании Brand Analytics...
Сотрудники известной аналитической компании Brand Analytics, не так давно опубликовали рейтинг, согласно которому можно понять, какой автомобильный бренд обсуждается российскими пользователями различных интернет-ресурсов Рунета больше всего. Как же им удалось про это узнать? – спросите Вы. Ответ прост, для составления этого рейтинга, инженеры компании использовали интегральные индексы, которые учитывают самые важные показатели метрики (измерений, которые показывают, где был пользователь и что делал). Этими показателями являются внимание пользователей, их заинтересованность автомобильным брендом, а также их отношение к нему. Исследовались популярные российские социальные сети, форумы, сайты отзывов и т.д. Отмечается, что этот рейтинг составлен для апреля месяца этого года.
Представители компании Brand Analytics отдельно отметили, что в апреле 2017-ого, уровень вовлечённости россиян в автомобильную и околоавтомобильную тематику увеличилось на целых 27%.
Примечательно то, что в тройку лидеров вошёл и российский автопроизводитель АвтоВАЗ и его автомобильный бренд Lada – тогда как по итогам марта этого года, эта компания находилась на пятой строчке соответствующего рейтинга. Теперь на этом месте находится японский автопроизводитель Toyota с показателем в 160 единиц. На первом месте оказался немецкий Mercedes-Benz с величиной индекса в 257 единиц, второе место занял ещё один представитель немецкого автопрома – компания BMW с показателем индекса в 249. Ну а отечественный автогигант смог набрать по итогам прошлого месяца 177 единиц.
Российские пользователи интернета перестали обсуждать автомобили немецкой компании Volkswagen, шведской – Volvo, китайской Lifan и южнокорейской Kia – теперь эти автомобильные бренды не находятся в ТОП-10 самых обсуждаемых компаний, которые производят автомобили. Их места заняли японская Honda, американский Ford, немецкий Porsche, итальянский Ferrari.