В России выпустят внедорожник Stalker с пластиковым кузовом
Росстандарт уже выдал сертификат на производство небольшой партии новых внедорожников, построенных на базе Lada 4x4. Говоря «новый», имеется в виду, что внедорожник будет модифицирован и наконец то будет выпущен серийно.
Сама модель Stalker была создана еще в 2003 году, фирмой из города Тольятти «Лада-Тул». Позднее, все разработки и право владения были переданы другой компании «Апал», выпустившая несколько экземпляров.
В 2003 году, внедорожник был построен на основе пространственной рамы из высокопрочной стали, и с кузовными панелями изготовленными из прочного пластика. Такая конструкция обеспечила автомобилю хорошую прочность и небольшой вес.
Стоит признать, что модель завоевала определенно высокий интерес у публики, но запустить автомобиль в серийное производство так и не удалось. Компания «Апал» не смогла обеспечить проекту необходимое финансирование для организации более или менее серийного производства.
Через некоторое время, данная модель стартовала на Немецком рынке, но уже агрегатировалась силовым агрегатом и трансмиссией от Renaul Duster. Но и там проект не получил большого развития.
Но на сегодняшний момент, автомобиль наконец то получил официальный сертификат от Росстандарта на выпуск пробной партии ограниченной 150 единицами. Как отдельно отмечается, автомобиль претерпел некоторые изменения, и теперь будет базироваться на основе привычной многим водителям Lada 4x4. Такое решение поможет максимально снизить затраты при производстве, обслуживании и эксплуатации. Кроме этого, ценовая политика останется в рамках бюджетных внедорожников.
Сама модель Stalker была создана еще в 2003 году, фирмой из города Тольятти «Лада-Тул». Позднее, все разработки и право владения были переданы другой компании «Апал», выпустившая несколько экземпляров.
В 2003 году, внедорожник был построен на основе пространственной рамы из высокопрочной стали, и с кузовными панелями изготовленными из прочного пластика. Такая конструкция обеспечила автомобилю хорошую прочность и небольшой вес.
Стоит признать, что модель завоевала определенно высокий интерес у публики, но запустить автомобиль в серийное производство так и не удалось. Компания «Апал» не смогла обеспечить проекту необходимое финансирование для организации более или менее серийного производства.
Через некоторое время, данная модель стартовала на Немецком рынке, но уже агрегатировалась силовым агрегатом и трансмиссией от Renaul Duster. Но и там проект не получил большого развития.
Но на сегодняшний момент, автомобиль наконец то получил официальный сертификат от Росстандарта на выпуск пробной партии ограниченной 150 единицами. Как отдельно отмечается, автомобиль претерпел некоторые изменения, и теперь будет базироваться на основе привычной многим водителям Lada 4x4. Такое решение поможет максимально снизить затраты при производстве, обслуживании и эксплуатации. Кроме этого, ценовая политика останется в рамках бюджетных внедорожников.