Немецкий Mercedes создаёт новые двигатели

Комментировать
Поделиться:
Немецкий Mercedes создаёт новые двигатели

       О том, что руководство крупнейшей немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz поручило своим инженерам разработать новые силовые установки для своих автомобилей, рассказали в своём недавнем интервью официальные представители компании. Из разговора с ними стало известно, что новые моторы разрабатывались совместно с инженерами французско-японского альянса Renault-Nissan, так что будет вполне логичным появление новинок на автомобилях альянса.

       Известно, что новыми моторами окажутся бензиновые «четвёрки» рабочим объёмом 1,2 и 1,4 литра, которые уже получили внутрикорпоративный индекс М282. Предположительно, эти новинки будут установлены сперва на новое поколение Mercedes-Benz A-Class – 3- и 5-дверные хетчбеки. Напомним нашим читателям о том, что не так давно был представлен концептуальный седан этого семейства – презентация проходила в рамках автосалона в Шанхае.

      Так как, новые моторы получат поперечное расположение, то скорее всего ими едва ли будут оснащать крупные модели и их гибридные модификации (обычный двигатель внутреннего сгорания + электромотор с комплектом аккумуляторных батарей). Новые «малыши» (хетчбеки и возможно седан) Mercedes A-Class доберутся до официальных европейских дилеров в следующем году. Со временем, новые силовые установки получат модели семейства CLA (4-дверное купе и 5-дверный универсал), B-Class (5-дверный хетчбек), компактный кроссовер GLA и кроссовер GLB, который является прямым конкурентом немецкому «собрату» BMX X1.

       Помимо этого, представители легендарного немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz рассказали о том, что довольно большие перемены произойдут и с семейством двигателей M274. Отметим, что в него входят двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2,0 литра. Также было отдельно отмечено, что самым мощным в семействе окажется 400-сильный 2,0-литровый силовой агрегат, который будет устанавливаться на Mercedes-AMG – не менее известное спортивное подразделение немецкого автогиганта.  

23 Мая, 2017 г.

Mazda RX-8 может получить роторный мотор на водородном топливе

Как Вы могли заметить, в СМИ периодически появляется и опровергается...

 Как Вы могли заметить, в СМИ периодически появляется и опровергается информация о том, что компания Mazda не оставляет идею о модернизации роторного двигателя. На этот раз, информация про будущую RX-8 получена из первых уст.  Западное издание Motoring выложила информацию о том, что японская корпорация не считает историю роторного двигателя законченной. Напомним, что роторный мотор от Mazda был представлен более 50 лет назад.  Компания признает, что текущее поколение роторных двигателей на бензине зашло тупик. Он обладает двумя основными недостатками: большим расходом топлива и содержанием большого количества вредных веществ в выхлопе. Если с большим расходом еще можно было бы смериться, тем более в сегменте дорогих автомобилей, то большое количество вредных веществ не понравится надзорным экологическим организациям. Но как считают инженеры компании, выходом из ситуации может стать переход с бензина на водородное топливо.  Стоит отметить, что Mazda с водородной силовой установкой уже выпускалась в периоды с 2004 по 2008 год и с 2009 по 2011 год. Естественно, такие модификации RX-8 получились очень дорогими, и имеют один основной недостаток — слабо развитую сеть заправочных станций, на которых может обслуживаться автомобили на водородном топливе.  Кроме этого, роторные моторы на водородном топливе значительно снизили свои показатели. К примеру, мощность мотора снизилась со 190 лошадиных сил до 109 сил. Также уменьшилось количество максимальных оборотов и снизился максимальный крутящий момент. Еще одним недостатком стала увеличенная громкость мотора. Естественно, такие показатели были недостаточными для нормальной работы автомобиля. Поэтому, роторный мотор на водородном топливе выступал в качестве генератора для аккумуляторной батареи. А сам автомобиль приводился в движение благодаря мощному электромотору.  На данный момент, автопроизводитель продолжает вести разработки в части усовершенствования роторного двигателя, и каким именно он будет ли он в качестве силового агрегата или в качестве генератора пока неизвестно.  Ранее говорилось о том, что новая модель роторного двигателя дебютирует вместе с новой моделью Mazda RX-8, который ожидали в 2017 году. По мнению специалистов, двигатель все таки дебютирует на Mazda RX-8, но придется подождать до 2019 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+