Mazda RX-8 может получить роторный мотор на водородном топливе

Комментировать
Поделиться:
Mazda RX-8 может получить роторный мотор на водородном топливе
 Как Вы могли заметить, в СМИ периодически появляется и опровергается информация о том, что компания Mazda не оставляет идею о модернизации роторного двигателя. На этот раз, информация про будущую RX-8 получена из первых уст.

 Западное издание Motoring выложила информацию о том, что японская корпорация не считает историю роторного двигателя законченной. Напомним, что роторный мотор от Mazda был представлен более 50 лет назад.

 Компания признает, что текущее поколение роторных двигателей на бензине зашло тупик. Он обладает двумя основными недостатками: большим расходом топлива и содержанием большого количества вредных веществ в выхлопе. Если с большим расходом еще можно было бы смериться, тем более в сегменте дорогих автомобилей, то большое количество вредных веществ не понравится надзорным экологическим организациям. Но как считают инженеры компании, выходом из ситуации может стать переход с бензина на водородное топливо.



 Стоит отметить, что Mazda с водородной силовой установкой уже выпускалась в периоды с 2004 по 2008 год и с 2009 по 2011 год. Естественно, такие модификации RX-8 получились очень дорогими, и имеют один основной недостаток — слабо развитую сеть заправочных станций, на которых может обслуживаться автомобили на водородном топливе.



 Кроме этого, роторные моторы на водородном топливе значительно снизили свои показатели. К примеру, мощность мотора снизилась со 190 лошадиных сил до 109 сил. Также уменьшилось количество максимальных оборотов и снизился максимальный крутящий момент. Еще одним недостатком стала увеличенная громкость мотора. Естественно, такие показатели были недостаточными для нормальной работы автомобиля. Поэтому, роторный мотор на водородном топливе выступал в качестве генератора для аккумуляторной батареи. А сам автомобиль приводился в движение благодаря мощному электромотору.



 На данный момент, автопроизводитель продолжает вести разработки в части усовершенствования роторного двигателя, и каким именно он будет ли он в качестве силового агрегата или в качестве генератора пока неизвестно.

 Ранее говорилось о том, что новая модель роторного двигателя дебютирует вместе с новой моделью Mazda RX-8, который ожидали в 2017 году. По мнению специалистов, двигатель все таки дебютирует на Mazda RX-8, но придется подождать до 2019 года.
22 Мая, 2017 г.

Наказание за отказ прохождения теста на алкогольное опьянение — ужесточат

Представители МВД на очередном заседании выступили с предложением...

 Представители МВД на очередном заседании выступили с предложением о внесении поправок в КоАП, касающиеся наказания за отказ водителя проходить освидетельствование на алкогольное опьянение. Суть предложения была в том, что бы ужесточить меры наказание за отказ. По их мнению, справедливым наказанием станет лишение права на управление транспортным средством сроком на 3 года, вместо текущих 2 лет. При этом, размер денежного штрафа должен увеличиться на 5 тысяч, что составит 35 000 рублей.  Таким образом, предложение сотрудников МВД делает наказание за отказ прохождения медицинского освидетельствования, более строгим, чем за само вождение в нетрезвом состоянии. Отметим, что соответствующие поправки в КоАП уже размещены на государственном портале проектов нормативных правовых актов.  Таким образом, представители МВД надеются минимизировать количество отказов прохождения тестов и максимально увеличить шансы на наказание пьяных водителей. Кроме этого, данные поправки помогут в превентивных методах, и должны снизить количество нарушений по данной статье.  Как считают авторы новых поправок, такие методы должны увеличить безопасность на дорогах. Только за 2016 год, в стране было зафиксировано более 246 тысяч случаев вождения транспортного средства в алкогольном опьянении. Кроме этого, в этот же период, 4 288 человек, участвовавших в ДТП, подозревались в алкогольном опьянении, но отказавшиеся проходить медицинское освидетельствование. Стоит отметить, что в результате тех аварий, погибло 193 человек и 6 114 людей получили травмы различной степени тяжести.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+