Opel Insignia станет прототипом для беспилотной системы уже в 2018 году
Первый бренд из портфеля PSA Automobiles для получения технологий...
Первый бренд из портфеля PSA Automobiles для получения технологий автономного управления может быть не французским. В сентябре этого года в Сингапуре Peugeot начинает испытания беспилотных моделей Peugeot 3008, а DS вероятнее всего, предложит только полуавтономные системы, такие как самостоятельная парковка и система мониторинга положения автомобиля на дороге, которая будет применяться на флагмане DS 7 Crossback SUV. Между тем, Opel, входящий уже в семейство PSA, разрабатывает собственную технологию для полностью автономного шоссейного вождения.
Opel является частью немецкого проекта по совместному высокоавтоматизированному управлению автомобилей «Ko-HAF - Kooperatives hochautomatisiertes Fahren», который начался в июне 2015 года и должен завершится в ноябре 2018 года. Кульминацией проекта станет демонстрация автономного прототипа Opel В реальном потоке автомагистралей, запланированной на сентябрь 2018 года.
Роль Opel в проекте состоит в том, чтобы разрабатывать принципы переключения беспилотного режима на ручное управление и обратно. Кроме этого, опель работает над использованием электронных карт во время автономного движения. Еще одним направлением для компании является разработка программного обеспечения и системы датчиков для обнаружения и классификации действий других машин, когда автомобиль управляется автоматически.
Конечной целью для инженеров из Russelsheim будет создание прототипа, который сможет автоматически выезжать на автомагистраль, ездить по автомагистрали, включая обгон, и, наконец, автоматически съезжать с автомагистрали с переключением на ручное вождение.
Учитывая сложность системы, количество километров, которые необходимо проехать при испытании нововведений стремиться к бесконечному числу, именно так прокомментировали представители компании процесс разработки беспилотных технологий. Поэтому Opel работает и над новой стратегией тестирования, которая в большинстве случаев, заменит реальное тестирование системы. Просто сказано, что компьютеры будут тестировать компьютеры, которые будут управлять автомобилями на реальных дорогах. К счастью, без реальных испытаний, автомобиль не будет допущен к эксплуатации на общественных дорогах.