В России разрабатывается электромобиль на солнечных батареях

Комментировать
Поделиться:
В России разрабатывается электромобиль на солнечных батареях
 На данный момент, разработка нового электромобиля использующий энергию от солнечных батарей, ведется силами политехнического института города Санкт-Петербурга. При этом, министерство промышленности и торговли России оказывает посильную помощь.



 Инженеры собираются сконструировать автомобиль, вес которого не превысит 200 кг. По всему видимому, с таким весом, новинка не получит в комплектацию какой-либо серьезной аккумуляторной батареи. Поэтому, электродвигатели будут работать напрямую от солнечных панелей, установленных на крыше. По предварительным расчетам, Polytech Solar (именно такое название получил проект), сможет развивать скорость до 150 км/ч.



 Основу автомобиля составит легкий корпус из композитных материалов. Предположительно, форма корпуса должна быть выполнена в форме классического катамарана. Кроме этого, прототип получит системы стабилизации движений и курсовой устойчивости, а колеса будут выполнены с применением карбоновых дисков собственного производства.

 Для постройки электромобиля будут использоваться материалы и компоненты отечественного производства.
22 Мая, 2017 г.

Lifan представит в России большой седан Murman

Сотрудники LIFAN MOTORS RUS – российского представительства ...

       Сотрудники LIFAN MOTORS RUS – российского представительства известного китайского автопроизводителя, рассказали в интервью российским журналистам о том, что уже в июле этого года, в официальные дилеры компании Lifan, приедет большой седан Murman, который раньше продавался на российском автомобильном рынке под именем 820. Размеры у новинки следующие: в длину он занимает 4 865 мм, в ширину – 1 835 мм, в высоту – 1 480 мм, при этом размер колёсной базы равен 2 775 мм. Ну а объём «багажника» равен 510 литрам.        Известно, что седан Lifan Murman будет предлагаться в двух комплектациях – одна будет оснащена бензиновым 1,8-литровым двигателем, который агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, ну а другая, которая к слову должная появится чуть позже, будет поставляться с 2,4-литровым силовым агрегатом, максимальная мощность которого пока что неизвестна, как и неизвестна мощность первого. Этот двигатель работает вместе с 6-ступенчатым «автоматом».        По данным представителей компании, в списке оснащения модели будут значится люк (причём уже в базе), многофункциональное рулевое колесо, несколько подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль. Также было отмечено, что с полным списком оснащения автомобиля можно будет ознакомится ближе к началу официальных продаж.        Вместе с тем стало известно, что в разработке систем безопасности для модели, участвовали специалисты американской компании Ford и известной английской фирмы MIRA. Кроме того, в поставщиках значатся такие именинные фирмы, как немецкий Bosch, японский JTEKT, а также французский Valeo – эти и другие компании поставляют для седана Lifan Murman/820 системы ABS и ESP, тормозные механизмы и т.д. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+