АВТОВАЗ объявила стоимость лимитированной серии Lada 4x4

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ объявила стоимость лимитированной серии Lada 4x4
 Отечественный производитель АВТОВАЗ опубликовал стоимость лимитированной версии LADA 4x4 получившей название «40 Anniversary». Стоит отметить, что данная серия появилась в честь 40-ка летия модели, которая начала производиться в далеком 1977 году. С того времени, автомобиль прошел несколько обновлений, но кардинальных изменений в облике и конструкции не происходило все это время.

 Как отметили представители компании, первые автомобили ограниченной серии уже доступны для приобретения в некоторых дилерских центрах. Среди широкого списка предустановленных опций можно отметить наличие кондиционера, подогрева передних сидений и зеркал заднего вида с электрической регулировкой. Кроме этого, автомобиль получил эксклюзивный внешний и внутренний облик. А причастность к ограниченной серии подтверждают специальные шильдики.



 Минимальная стоимость короткобазной версии LADA 4x4 40 Anniversary стартует с отметки от 559 000 тысяч, а пятидверная версия отечественного внедорожника обойдется в 604 000 рублей.

 Покупая данную версию автомобиля, можно получить классическую LADA 4x4 с уникальным дизайном. Так к примеру. Панель приборов приобрела ярко-красные и оранжевые элементы, а рулевое колесо изготовлено с применением качественной эко-кожей. Кроме этого в салоне появились нержавеющие накладки на пороги и сидения получат чехлы из комбинации коричневой и светло-коричневой кожи, с нанесенными логотипами ограниченной серии.



 Кроме этого, в лимитированной серии. Будет присутствовать своя ограниченная серия из автомобилей, кузов которых получит камуфляжный окрас из трех цветов: светло-зеленого, темно-зеленого и черного. Помимо этого покупатель может выбрать бежевый, красный, белый, темно-оранжевый или серо-синий «колор» кузова.

 Напомним, что LADA 4x4 40 Anniversary будет выпущена в количестве 1977 штук, символическое число экземпляров означает дату начала производства полноприводного внедорожника.
19 Мая, 2017 г.

Краш-тест Toyota Corolla 1998 VS 2015

В 1998 году Corolla получила четырехзвездочный рейтинг безопасности при...

 В 1998 году Corolla получила четырехзвездочный рейтинг безопасности при лобовой аварии, но вы не поверили бы этому, после просмотра теста.  Если вы сейчас стоите, то лучше найдите место, что бы сесть. Далее будет огромный призыв задуматься владельцам автомобилей 20-летней давности. Специалисты в ANCAP решили сделать короткое видео, показывающее, насколько далеко, за последние несколько десятилетий, производители дошли в плане безопасности пассажиров при ДТП. Они взяли пару Toyota Corollas - одну 1998 года выпуска, а вторую 2015 года - и установили их на слегка смещенное лобовое столкновение со скоростью 40 миль в час.   Имейте в виду, что Toyota Corolla 1998 года ни в коем случае не считалась опасной. Она получила четырехзвездочный рейтинг безопасности при лобовом столкновении. Это не помешало ей сложиться как аккордеон при ударе, при этом получив заметное повреждение салона. Переднее колесо действительно втолкнуло в область водителя, и, хотя у данного автомобиля не предусмотренно подушек безопасности, но представив их наличие, водитель как минимум получил бы серьезные повреждения нижних конечностей.   Между тем, салон «Corolla 2015» показал небольшой урон в целом. Чтобы лучше понять, что это означает, сравните стойки дверей и крыши обоих автомобилей. Новая Corolla ясно показывает некоторую волнистость на крыше с небольшим изломом на средней стойке, что указывает на то, что большая часть удара была поглощена передней частью автомобиля, всего лишь немного переходя в салон. Для сравнения, те же области на старой Corolla смяты в гармошку, что свидетельствует о том, что большая часть удара ощущалась внутри автомобиля.   Мы, конечно, ожидали увидеть улучшение в безопасности, произошедшие за последние несколько десятилетий, но видеть такую разницу в уровне безопасности — это пугает, и начинаешь беспокоиться за водителей, эксплуатирующих старые автомобили. Это не значит, что все автомобили из середины 90-х покажут такие же плохие результаты, как эта старая Corolla, но все же, стоит задуматься о своей безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+