Электрический кроссовер от Ford получит около 500 км запаса хода
Американская компания Ford, имеет большие планы на свою будущую модель электрического кроссовера. Стоит напомнить, что данный автомобиль станет первой моделью компании, которая получит полную электрификацию и большой запас хода (до 500 км). Кроме этого, компания позиционирует будущий электрокар как бюджетный класс, и одновременно противопоставляет его Tesla Y.
Главный технический директор Ford Форд Радж Наир сказал, что универсальный внедорожник (CUV) будет не просто доступным, а что он получит широкий диапазон цен и комплектаций, от бюджетного варианта до премиального.
Кроме этого, Радж Наир сказал, что по их мнению, компания обладает достаточным уровнем технологий и производительных мощностей, что бы создать успешную модель электрокара с большим запасом хода. При этом, сохранив все качества кроссовера.
Хотя электрический внедорожник Ford будет запущен примерно в то же время, что и Model Y Теслы, Элон Маск не раскрыл много подробностей о младшей модели седана Tesla X своей компании, помимо того, что он будет базироваться на новой платформе. Зная, что Ford собирается обеспечить своему кроссоверу дальность хода около 500км, Tesla почти наверняка последует этому примеру, и по словам Форда, соревнования будут приветствоваться.
«Мы всегда приветствуем здоровую конкуренцию, которая заключается в создании более качественного продукта. А не в интригах и патентной войне. И естественно, все мы стремимся не только следовать современной моде, но и беспокоимся о будущем нашей планеты. И чем больше нам приходится разбираться в сопутствующих проблемах, и чем больше мы заняты модификациями своих моделей, тем дешевле и проще становятся технологии.» - сказал Наир.
Ford наряду с разработкой своего электрического кроссовера инвестирует 4,5миллиарда долларов в электрификацию остальных модификаций, включая гибридные версии Mustang, F-150 и Transit. Электрический F-150 мог бы даже стать реальностью.
Главный технический директор Ford Форд Радж Наир сказал, что универсальный внедорожник (CUV) будет не просто доступным, а что он получит широкий диапазон цен и комплектаций, от бюджетного варианта до премиального.
Кроме этого, Радж Наир сказал, что по их мнению, компания обладает достаточным уровнем технологий и производительных мощностей, что бы создать успешную модель электрокара с большим запасом хода. При этом, сохранив все качества кроссовера.
Хотя электрический внедорожник Ford будет запущен примерно в то же время, что и Model Y Теслы, Элон Маск не раскрыл много подробностей о младшей модели седана Tesla X своей компании, помимо того, что он будет базироваться на новой платформе. Зная, что Ford собирается обеспечить своему кроссоверу дальность хода около 500км, Tesla почти наверняка последует этому примеру, и по словам Форда, соревнования будут приветствоваться.
«Мы всегда приветствуем здоровую конкуренцию, которая заключается в создании более качественного продукта. А не в интригах и патентной войне. И естественно, все мы стремимся не только следовать современной моде, но и беспокоимся о будущем нашей планеты. И чем больше нам приходится разбираться в сопутствующих проблемах, и чем больше мы заняты модификациями своих моделей, тем дешевле и проще становятся технологии.» - сказал Наир.
Ford наряду с разработкой своего электрического кроссовера инвестирует 4,5миллиарда долларов в электрификацию остальных модификаций, включая гибридные версии Mustang, F-150 и Transit. Электрический F-150 мог бы даже стать реальностью.