Chevrolet покидает еще несколько стран

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet покидает еще несколько стран
 Американский бренд General Motors, которому принадлежит марка Chevrolet, объявил о принятом решении покинуть рынки в Индии и Южной Африке. Уже до начала 2018 года, компания полностью покинет названные страны, но завод расположенный в Индии продолжит свою работу для производства экспортной продукции в страны Южной Америки. Напомним, что на территории Индии, General Motors владеет двумя заводами. Один из которых закрыт уже с апреля месяца 2017 года. А вот завод в Южной Африке поменяет владельца и станет принадлежать Isuzu Motors.

 В пресс-службе General Motors прокомментировали принятое решение, и пояснили остановку производства и прекращения продаж — желанием сконцентрировать все усилия на более перспективных и прибыльных направлениях. По всему видимому, уровень прибыли от продаж в Индии и Южной Америки оказались ниже ожидаемого результата.



 Стоит напомнить, что такое же решение было ранее принято для Европейского и Российского рынков. Но в Европе доступна покупка премиальных моделей спортивных автомобилей Chevrolet Camaro и Corvette. В России тоже можно приобрести данные модели, но плюс ко всему, предлагается и Chevrolet Tahoe. Кроме этого, завод General Motors расположенный в Санкт-Петербурге находится в законсервированном состоянии, а продажа не предполагается.

 Данное решение выглядит странным, особенно на фоне того, что другие автопроизводители стремятся нарастить свое присутствие на индийском рынке, а факт того. Что российский завод еще не продан, свидетельствует о существующих планах по полноценному возврату марки в Европу и Россию.
18 Мая, 2017 г.

Volvo отказалась от дорогостоящих разработок дизельных моторов

Глава Volvo Cars Хакан Самуэльссон отметил, что текущее поколение...

 Глава Volvo Cars Хакан Самуэльссон отметил, что текущее поколение дизельных агрегатов может остаться последним, а разработка новых версий будет заморожена на неопределенный срок.  По его же словам, компания совсем недавно презентовала новую линейку дизельных агрегатов Drive-E. Самуэльссон сказал, что инженеры компании не забросят работу над текущим поколением и продолжат работы над усовершенствованием конструкции и проведением всех необходимых модификаций для соответствия все более жестким экологическим требованиям. Однако, разработка нового поколения агрегатов еще преждевременна и дорогостоящая.  Такое решение компании очень неожиданно, особенно принимая во внимание тот факт, что на европейском рынке, около 90% автомобилей Volvo покупались в дизельной версии. При этом, В Европе любят дизельные автомобили не только компании Volvo, около половины всех проданных автомобилей используют дизельное топливо.  Но становится понятным и то, что освободившийся бюджет компании будет вложен в развития собственных технологий электрофикации автомобилей. К примеру, уже известно, что в 2019 году появится первый автомобиль Volvo на полностью электрической тяге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+