Volvo отказалась от дорогостоящих разработок дизельных моторов

Комментировать
Поделиться:
Volvo отказалась от дорогостоящих разработок дизельных моторов
 Глава Volvo Cars Хакан Самуэльссон отметил, что текущее поколение дизельных агрегатов может остаться последним, а разработка новых версий будет заморожена на неопределенный срок.

 По его же словам, компания совсем недавно презентовала новую линейку дизельных агрегатов Drive-E. Самуэльссон сказал, что инженеры компании не забросят работу над текущим поколением и продолжат работы над усовершенствованием конструкции и проведением всех необходимых модификаций для соответствия все более жестким экологическим требованиям. Однако, разработка нового поколения агрегатов еще преждевременна и дорогостоящая.

На фото: гибридная силовая установка на базе архитектуры SPA, доступная для моделей 90-ой серии

 Такое решение компании очень неожиданно, особенно принимая во внимание тот факт, что на европейском рынке, около 90% автомобилей Volvo покупались в дизельной версии. При этом, В Европе любят дизельные автомобили не только компании Volvo, около половины всех проданных автомобилей используют дизельное топливо.

 Но становится понятным и то, что освободившийся бюджет компании будет вложен в развития собственных технологий электрофикации автомобилей. К примеру, уже известно, что в 2019 году появится первый автомобиль Volvo на полностью электрической тяге.
18 Мая, 2017 г.

Hyundai показала новую версию Sonata

Южнокорейская компания 18 мая 2017 года презентовала новую рестайлинговую...

 Южнокорейская компания 18 мая 2017 года презентовала новую рестайлинговую версию Hyundai Sonata. Новую версию с гибридной силовой установкой будут отличать стилизованные голубые вставки в головной оптике, характеризующие экологичность автомобиля.  Гибридная версия автомобиля будет оснащаться двухлитровым мотором с максимальной мощностью 155 лошадиных сил, а в качестве электрического мотора используется агрегат на 50 лошадиных сил в комплекте с литий-ионной батареей увеличенной емкости. В пару к силовым агрегатам будет устанавливаться автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.  Новая версия Sonata будет комплектоваться современной светодиодной головной оптикой, подушками безопасности вместе с боковыми шторками, современной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем на семь или восемь дюймов, камерой заднего вида, климат и круиз-контролем, адаптивным управлением фарами и системой автоматического торможения.  Новая версия седана с гибридной установкой уже доступна для приобретения на родном рынке. Стоимость новинки начинается от 1 535 000 в рублевом эквиваленте по актуальному курсу.  Напомним, что рестайлинговая версия обычной модификации Sonata была презентована еще в марте. Седан от Hyundai комплектуется двухлитровым бензиновым мотором и турбодвигателем с рабочим объемом 1,6 литра. Моторы могут развивать мощность до 160 и 180 лошадиных сил соответственно. Кроме этого, автомобиль имел дизельную версию комплектующуюся турбодизелем 1,7 литра с максимальной мощностью в 140 лошадиных сил.  Двухлитровая модификация седана комплектовалась шестиступенчатой автоматической коробкой передач, остальные модификации оснащаются роботизированными коробками. А спортивная модификация с индексом Turbo, имеет собственный дизайн экстерьера и интерьера, и комплектуется бензиновым двухлитровым турбомотором с мощностью до 245 лошадиных сил в паре с автоматической трансмиссией на восемь ступеней.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+