BMW M5: Новые подробности про «заряженный» седан
Немецкий Бренд BMW опубликовал на своем портале новую порцию информации о новом поколении BMW 5 Series M Power, оснащенной полным приводом xDrive. Вместе с тем, компания решила поделиться собственными фотографиями новинки, но в полном камуфляже.
Стоит признать, хоть информации про новинку уже много, но все же баварский производитель оставляет место для интриги. На данный момент, была подтверждена информация про силовой агрегат, трансмиссию и полный привод xDrive, который впервые появился на модификации M Power 5 Series за последние шесть поколений.
В качестве «сердца» для БМВ будет использовать мощный V8 4,4 литровый твин-турбо двигатель, который станет еще мощнее в сравнении с предыдущей модификацией. В пару к мотору будет установлена современная автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Как и обещал производитель, для всех новых поколений M Power, будут предлагаться исключительно автоматические коробки передач. Конкретно для этой новинки, будет установлена роботизированная преселективная коробка M Steptronic с функцией Drivelogic, позволяющая ручное переключение скоростей и выбора режимов работы автомата.
Система полного привода xDrive, установленная на новой BMW M5 получила несколько интересных модификаций. Полный привод будет работать в постоянном режиме в паре с системой курсовой устойчивости. Но благодаря новым системам управления и электронноуправляемой многодисковой муфте, в обычном режиме — больший крутящий момент передается на заднюю ось. Но при необходимости, системе может перераспределить передаваемую мощность по осям на свое усмотрение.
Примечательно то, что крутящий момент может быть перераспределен в полном объеме между осями, что делает систему более гибкой по настройке и возможности автоматического регулирования устойчивости на дороге.
Кроме этого, производитель не стал лишать водителей от удовольствия владения только заднеприводным автомобилем. Поэтому, система курсовой устойчивости имеет несколько режимов работы:
- 4WD – обеспечивает оптимальный режим вождения с автоматическим перераспределением крутящего момента и полным использованием потенциала мощного мотора, роботизированной коробки и полного привода;
- 4WD Sport – данный режим перенастраивает работу коробки и подвески на более агрессивный и жесткий стиль вождения. Как сообщает производитель, этот режим рекомендован только на спортивных трассах;
- 2WD – данный режим отключает привод на передние колеса и переводит системы автомобиля на спортивные настройки. Это позволит в полной мере насладиться ощущениями мощности для любителей заднеприводных автомобилей.
К сожалению, баварский автопроизводитель только подогревает интерес к будущей новинке, но дату презентации и реализации пока не сообщает. Кроме этого, остается загадкой и будущая стоимость новинки.
Стоит признать, хоть информации про новинку уже много, но все же баварский производитель оставляет место для интриги. На данный момент, была подтверждена информация про силовой агрегат, трансмиссию и полный привод xDrive, который впервые появился на модификации M Power 5 Series за последние шесть поколений.
В качестве «сердца» для БМВ будет использовать мощный V8 4,4 литровый твин-турбо двигатель, который станет еще мощнее в сравнении с предыдущей модификацией. В пару к мотору будет установлена современная автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Как и обещал производитель, для всех новых поколений M Power, будут предлагаться исключительно автоматические коробки передач. Конкретно для этой новинки, будет установлена роботизированная преселективная коробка M Steptronic с функцией Drivelogic, позволяющая ручное переключение скоростей и выбора режимов работы автомата.
Система полного привода xDrive, установленная на новой BMW M5 получила несколько интересных модификаций. Полный привод будет работать в постоянном режиме в паре с системой курсовой устойчивости. Но благодаря новым системам управления и электронноуправляемой многодисковой муфте, в обычном режиме — больший крутящий момент передается на заднюю ось. Но при необходимости, системе может перераспределить передаваемую мощность по осям на свое усмотрение.
Примечательно то, что крутящий момент может быть перераспределен в полном объеме между осями, что делает систему более гибкой по настройке и возможности автоматического регулирования устойчивости на дороге.
Кроме этого, производитель не стал лишать водителей от удовольствия владения только заднеприводным автомобилем. Поэтому, система курсовой устойчивости имеет несколько режимов работы:
- 4WD – обеспечивает оптимальный режим вождения с автоматическим перераспределением крутящего момента и полным использованием потенциала мощного мотора, роботизированной коробки и полного привода;
- 4WD Sport – данный режим перенастраивает работу коробки и подвески на более агрессивный и жесткий стиль вождения. Как сообщает производитель, этот режим рекомендован только на спортивных трассах;
- 2WD – данный режим отключает привод на передние колеса и переводит системы автомобиля на спортивные настройки. Это позволит в полной мере насладиться ощущениями мощности для любителей заднеприводных автомобилей.
К сожалению, баварский автопроизводитель только подогревает интерес к будущей новинке, но дату презентации и реализации пока не сообщает. Кроме этого, остается загадкой и будущая стоимость новинки.