BMW M5: Новые подробности про «заряженный» седан

Комментировать
Поделиться:
BMW M5: Новые подробности про «заряженный» седан
 Немецкий Бренд BMW опубликовал на своем портале новую порцию информации о новом поколении BMW 5 Series M Power, оснащенной полным приводом xDrive. Вместе с тем, компания решила поделиться собственными фотографиями новинки, но в полном камуфляже.


 Стоит признать, хоть информации про новинку уже много, но все же баварский производитель оставляет место для интриги. На данный момент, была подтверждена информация про силовой агрегат, трансмиссию и полный привод xDrive, который впервые появился на модификации M Power 5 Series за последние шесть поколений.

 В качестве «сердца» для БМВ будет использовать мощный V8 4,4 литровый твин-турбо двигатель, который станет еще мощнее в сравнении с предыдущей модификацией. В пару к мотору будет установлена современная автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Как и обещал производитель, для всех новых поколений M Power, будут предлагаться исключительно автоматические коробки передач. Конкретно для этой новинки, будет установлена роботизированная преселективная коробка M Steptronic с функцией Drivelogic, позволяющая ручное переключение скоростей и выбора режимов работы автомата. 

   

 Система полного привода xDrive, установленная на новой BMW M5 получила несколько интересных модификаций. Полный привод будет работать в постоянном режиме в паре с системой курсовой устойчивости. Но благодаря новым системам управления и электронноуправляемой многодисковой муфте, в обычном режиме — больший крутящий момент передается на заднюю ось. Но при необходимости, системе может перераспределить передаваемую мощность по осям на свое усмотрение.

 Примечательно то, что крутящий момент может быть перераспределен в полном объеме между осями, что делает систему более гибкой по настройке и возможности автоматического регулирования устойчивости на дороге. 

   

 Кроме этого, производитель не стал лишать водителей от удовольствия владения только заднеприводным автомобилем. Поэтому, система курсовой устойчивости имеет несколько режимов работы:

 - 4WD – обеспечивает оптимальный режим вождения с автоматическим перераспределением крутящего момента и полным использованием потенциала мощного мотора, роботизированной коробки и полного привода;

 - 4WD Sport – данный режим перенастраивает работу коробки и подвески на более агрессивный и жесткий стиль вождения. Как сообщает производитель, этот режим рекомендован только на спортивных трассах;

 - 2WD – данный режим отключает привод на передние колеса и переводит системы автомобиля на спортивные настройки. Это позволит в полной мере насладиться ощущениями мощности для любителей заднеприводных автомобилей. 

   

 К сожалению, баварский автопроизводитель только подогревает интерес к будущей новинке, но дату презентации и реализации пока не сообщает. Кроме этого, остается загадкой и будущая стоимость новинки.
17 Мая, 2017 г.

Новая модель армейского УАЗ: первое изображение

В распоряжение издательства EX-Road Media попало изображение новой...

 В распоряжение издательства EX-Road Media попало изображение новой армейской модели грузовика УАЗ. Как предполагают специалисты, тестовый образец был поставлен в вооруженные силы для проведения испытаний.  Самое интересное, что кроме изображения, больше никакой информации по поводу новой модели не поступало. Поэтому, даже армейское предназначение угадывается по характерному окрасу. Кроме этого, о том, что данная модель является опытным образцом говорит то, что она комплектуется шинами иностранного производства, и автомобиль стоит без боковых зеркал заднего вида.  По предварительной информации, на изображении предоставлена модификация модели Profi. Косвенно, об этом говорят характерные ступицы на шесть болтов и ступицы характерной формы. Кроме этого, специальные поставки грузовиков УАЗ Патриот для Газпрома, также комплектовались колесами иностранного производства.  Интересно то, что показанный автомобиль получил зеленый военный цвет уже после производства. Об этом говорит то, что завод УАЗ не обладает производственными возможностями для единичной покраски. Весь технический процесс построен для покраски целой серии автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+