BMW M5: Новые подробности про «заряженный» седан
Стоит признать, хоть информации про новинку уже много, но все же баварский производитель оставляет место для интриги. На данный момент, была подтверждена информация про силовой агрегат, трансмиссию и полный привод xDrive, который впервые появился на модификации M Power 5 Series за последние шесть поколений.
В качестве «сердца» для БМВ будет использовать мощный V8 4,4 литровый твин-турбо двигатель, который станет еще мощнее в сравнении с предыдущей модификацией. В пару к мотору будет установлена современная автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Как и обещал производитель, для всех новых поколений M Power, будут предлагаться исключительно автоматические коробки передач. Конкретно для этой новинки, будет установлена роботизированная преселективная коробка M Steptronic с функцией Drivelogic, позволяющая ручное переключение скоростей и выбора режимов работы автомата.
Система полного привода xDrive, установленная на новой BMW M5 получила несколько интересных модификаций. Полный привод будет работать в постоянном режиме в паре с системой курсовой устойчивости. Но благодаря новым системам управления и электронноуправляемой многодисковой муфте, в обычном режиме — больший крутящий момент передается на заднюю ось. Но при необходимости, системе может перераспределить передаваемую мощность по осям на свое усмотрение.
Примечательно то, что крутящий момент может быть перераспределен в полном объеме между осями, что делает систему более гибкой по настройке и возможности автоматического регулирования устойчивости на дороге.
Кроме этого, производитель не стал лишать водителей от удовольствия владения только заднеприводным автомобилем. Поэтому, система курсовой устойчивости имеет несколько режимов работы:
- 4WD – обеспечивает оптимальный режим вождения с автоматическим перераспределением крутящего момента и полным использованием потенциала мощного мотора, роботизированной коробки и полного привода;
- 4WD Sport – данный режим перенастраивает работу коробки и подвески на более агрессивный и жесткий стиль вождения. Как сообщает производитель, этот режим рекомендован только на спортивных трассах;
- 2WD – данный режим отключает привод на передние колеса и переводит системы автомобиля на спортивные настройки. Это позволит в полной мере насладиться ощущениями мощности для любителей заднеприводных автомобилей.
К сожалению, баварский автопроизводитель только подогревает интерес к будущей новинке, но дату презентации и реализации пока не сообщает. Кроме этого, остается загадкой и будущая стоимость новинки.